Агентство Nielsen провело небольшое обобщение полученных результатов мониторинга пользователей Facebook на предмет того, почему среднестатистический участник социальной сети добавляет и удаляет других людей в “друзья” на Facebоok. По итогам проведенного анализа в Nielsen представили инфографику, которую мы и предлагаем вам сегодня.
Выяснилось, что в среднем у каждого Facebook-пользователя около 130 друзей. При этом мужчины преимущественно используют социальную сеть для деловых контактов, знакомств и завязывания отношений, в то время как женщины отдают предпочтения написаниям отзывов о товарах / услугах / продуктах, участию в конкурсах и промо-акциях со скидками.
Основным мотивом для добавления других пользователей “в друзья” служит знакомство в реальной жизни (82% пользователей по результатам опроса), наличие взаимных друзей с данным пользователем (до 60% опрошенных), деловые контакты (11%). А поводом для удаления из друзей может стать написание оскорбительных комментариев (55%), недостаточное знакомство с человеком (41%), попытка добавленного “друга” продать вам товар или услугу (до 39%).
Напомним, ранее мы публиковали инфографику с портретом среднестатистического пользователя данной социальной сети.