Всего 1% подписчиков взаимодействуют с компанией на странице бренда в Facebook

1032
11

Длительное время и digital-агентства, и рекламодатели, и клиенты убеждали друг друга в том, что постоянно растущее число подписчиков и «лайков» на странице бренда в соцсети Facebook — один из ключевых показателей для коммуникации с аудиторией. Однако результаты исследования, которое приводит AdAge, чуть более 1% подписчиков самых крупных брендов в Facebook взаимодействуют с брендами. Согласно данным Ehrenberg-Bass Institute, даже для таких «монстров», как Procter & Gamble, Coca-Cola и их основных партнеров.

В рамках исследования за основу брался показатель People Talking About This, а также дополняющие его метрики и уточнения по данному параметру. Представители исследовательского института проанализировали данную метрику в контексте темпов роста «фанов» у ведущих 200 брендов, чьи страницы есть на Facebook. Сравнение и анализ проводились в течение 6 недель. Процентный уровень показателя People Talking About This среди всех брендов и их фанов был порядка 1,3%. Если исключить из этого параметра совокупность новых однократных «лайков» и глубинного вовлечения, показатель снижается «в чистом виде» до 0.45%. Таким образом, менее 1% пользователей, однажды «лайкнувших» страницу бренда или компании в соцсети, вообще уделяют хотя бы какое-то внимание тому, что размещает / пишет представитель / команда бренда на данной странице.

Несмотря на такие не слишком оптимистичные показатели, ранее представителям сервисов и брендов предложили новую программу создания интерактивных приложений Open Graph для Facebook.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

  • Фейсбук – соц.сеть лайков, но не взаимодействия. Пользователи привыкли везде ставить лайки, но дальше этого, дело не доходит. Увы, но это всегда впустую потраченные деньги и никакого вовлечения аудитории нет.

  • Лучшая фишка — добавить в закладку. Все эти соц сети до лампочки… для новостей есть Google Reader, например или подписка в YouTube. Или вообще рассылка Email  с новостями на крайний случай… а эти все новости чушь

  • я бы всё-таки не была столь категоричной в оценке FB, как маркетингового тула. возможно это и не самый наилучший способ наработки линков, но зато он неплохо помогает построить брэнд и создать имидж. особенно хорошо FB fan page работает для B2C компаний. и чем шире аудитория, тем больше аутрич.

    • >построить брэнд
      >создать имидж
      >для B2C компаний
      Аргументы?

      • Да какие аргументы, очередной воздух.

      • 1. что такое брэнд прежде всего? — узнаваемость и авторитетность. большое кол-во сабскраберов говорит о весе и популярности компании. если ваш онлайн магазин хорошо оптимизирован, FB страничка будет хорошо отображаться в поисковиках. сделайте landing page gate для увеличения лайков и стройте свой брэнд.
        2. страничку в FB можно оборудовать разными эппами, опциями и крутым дизайном. всё это, опять же, создаёт имидж и авторитетность.
        3. для B2C компаний FB — непаханное поле возможностей. даже такие огромные конторы как Walmart или Starbucks не чураются FB и используют его по полной. для того, чтобы достать многотысячную аудиторию традиционными методами маркетинга, такими, как, скажем,  скидки, купоны, акции — нужно просто обновить свой статус. и, вуаля, — инфа отправлена, снимайте сливки.

        • Глобальным Walmart и Starbucks это актуально. Украинским сетям какая вообще печаль до тех трёх с половиной трендсеттеров (читай: маркетолога), которые сидят в этой сети только ради самого факта сидения и общаются между собой? Да ты хоть уделай всё табами, эаппами, но для рынка СНГ развод лохов. Да, активность на Фейсбуке – развод лохов. Посмотрите, Проктор энд Гэмбал уже поганой метлой гонит  всех своих маркетологов.

          • Social Marketing, особенно в странах СНГ, находится на стадии зачатия. И тем не менее он развивается и во многом зависит от нас, родится ли этот ребёнок здоровым и красивым и станет ли он полноценным членом нашего виртуального общества. http://www.socialbakers.com/facebook-statistics/ukraine

  • 38 милионов лайков у кокаколы набраны скорее всего во время онлайн и ритейл акций. реально, после участия в акции, человек забывает о странице иили о фейсбуке. добавить к этому вероятную «накрутку» лайков агентствами, выполняя цели бренд-менеджеров кокаколы (а у брендов свои кипиаи, по результатам которых их бонусируют, продвигают по карьерной лестнице). так что даже 1% взаимодействующих подписчиков — это хорошо )

  • Эти лайки уже достали 🙂

    Facebook даёт эффект тому, кто интересно пишет.

Поиск