Ряд крупных интернет-компаний, финансовых организаций и веб-проектов (таких, как AOL, Gmail, Hotmail, Yahoo! Mail, Bank of America, Fidelity Investments, PayPal, Facebook, LinkedIn, Trusted Domain Project и др.) заявили о создании совместной инициативы, направленной на борьбу с фишингом и другими проявлениями fraud-атак и кражи личных данных пользователей.
Для реализации инициативы на практике создана рабочая группа DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance), в задачи которой войдет координация действий по борьбе с хакерами и разного рода злоумышленниками, использующими фишинг и кражу пользовательских данных в личных целях.
Рабочая группа займется выработкой стандартов защиты данных, новых спецификаций для работы платежных и комуникационных сервисов и сохранения приватности онлайн-пользователей своих сервисов на базе единой программы действий.
Напомним, сегодня также стало известно об инициативе Еврокомиссии усилить защиту личных данных при использовании онлайн-сервисов и обязать интернет-компании удалять данные по первому требованию пользователя, а также сделать прозрачными процедуры передачи данных третьим сторонам.