По оценкам генерального директора Imena.UA Александра Ольшанского, объём безналичных расчётов в Уанете составляет $200 млн в год, и за 2011-й он увеличился практически вдвое. И это только малая часть объёма продаж украинских интернет-магазинов: им платят в основном наличными при доставке. Всего же, по оценкам экспертов Фокуса, за прошлый год украинцы потратили в сети в два раза больше, чем годом ранее, — примерно $1,5–2 млрд. По словам владельца магазина подарков Komod.ua Михаила Рохманюка, если пару лет назад преимущественно покупали одну вещь, то сейчас 60% клиентов берут две единицы товара и больше.

Согласно исследованию GfK в Украине покупают в Сети всего 8,5%. По популярности интернет-торговли страна пока занимает предпоследнее место среди государств Восточной и Центральной Европы, значительно уступая лидеру — Чехии, где в сети отовариваются 54% пользователей.

Всё больше магазинов открывают представительства по всей стране. Например, за прошлый год FotoMag открыл в регионах 13 из 20 имеющихся у него филиалов. По словам гендиректора FotoMag Александра Лозицкого, привлекательными считаются города с населением 100–200 тыс. человек, например, Енакиево или Каменец-Подольский.

Напомним, в этом году в Украине появилась сеть постаматов PickPoint. Напомним также, что правительство собирается обязать всех интернет-торговцев обзавестись реальными офисами и лицензированными складами.