Выросло и число тех, кто пользуется мобильной версией: по сравнению с 2010 годом доля аудитории, заходящей в «Одноклассники» с мобильных устройств, выросла в 2,3 раза.
Напомним, в 2011 году данная социальная сеть обновила дизайн, ввела и улучшила ряд сервисов. «Взрывной рост аудитории социальной сети в 2011 году подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на качественное улучшение Одноклассников. Наша главная цель — сделать самый удобный сайт для общения всех русскоговорящих людей», – заявил Илья Широков, вице-президент Mail.ru Group и руководитель проекта. Mail.Ru Group на сегодняшний день управляет двумя социальными сетями в Рунете: Moй Мир@Mail.Ru и «Одноклассники»; владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте»; и недавно компания запустила собственный сервис микроблогов Futubra.