Краш-тест стартапа: Поиск мест для развлечений в городе с проектом «Выходной»
Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, посвященный всем формам досуга и отдыха в одном из украинских городов. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.
Название:Выходной — афиша твоего города
Описание проекта:
Задача проекта «Выходной» — помочь ответить на вопрос «Чем заняться?». Сайт предлагает посетителю события, варианты интересного времяпрепровождения и хорошие заведения в Днепропетровске и Киеве. Мы делаем ставку на качество информации и стараемся сделать из Выходного хорошего советчика: во всех заведениях, которые есть на сайте, побывал кто-то из наших редакторов. Поэтому описание места — не сухой рекламный текст, а отзыв настоящего человека.
Каждую среду мы делаем email-рассылку с подборкой интересных событий на предстоящую неделю. Помимо этого ведем страницы в социальных сетях (пока что основной акцент сделан на Вконтакте).
Команда:
Александр Рыжков — руководитель интернет-бюро «Ноябрь» (november.dp.ua), программирование, опыт работы 6 лет; Родион Ерошек — арт-директор интернет-бюро «Ноябрь», дизайн, верстка, опыт работы 5 лет; Мари Котова — контент, опыт работы 2 года; еще 6 человек, которые помогают добавлять событя и заведения.
Бизнес-модель:
Брендирование страниц категорий и главной; расширенные страницы заведения и дополнительный функционал. (Например, вот так)
Конкуренты:
Сайты-афиши городов (В Днепропетровске — http://gorod.dp.ua/afisha/, http://www.prodnepr.dp.ua/; в Киеве — http://afisha.tochka.net/events/, http://nashkiev.ua/afisha/, http://www.karabas.com/); Best.ua
Какую проблему решает продукт:
Выходной помогает разнообразить свой отдых, интереснее провести свободное время.
Сумма инвестиций:
Не нуждаемся на данном этапе
Цели:
Краткосрочные (6 мес.) — открыть Выходной в городах Евро-2012 (Львов, Донецк, Харьков) и Одессе; запустить афишу конференций, семинаров, мастер-классов, лекций. До конца 2012г. довести посещаемость Выходного в Днепропетровске до 3000 в сутки, запуск мобильных приложений.
На какой стадии сейчас проект:
Запущен 26-го августа 2011. Суточная посещаемость днепропетровской версии 1000 человек в сутки. На страницу Вконтакте подписано 2000 человек
Контактное лицо:
Рыжков Александр, +38 063 842-81-79, [email protected]
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 86
Много сил потрачено, друзья. Видно что старались.
Но конкретно про Днепропетровск у нас есть http://gorod.dp.ua и переделав один из его разделав «только лучше» вы не заставите поменять пользователя место где он получает информацию о событиях.
Нужно менять парадигму.
Мы планируем сделать это во второй версии. Уже работаем над прототипами для новой версии. Но с удовольствием бы лично встретился и познакомился.
Приходи
Могу представить ваши интересы в жж) Все самые интересные события в Украине
Контакт: http://ze-dwarf.livejournal.com/
Зачем вы тут?
Мне кажется лучшее не делать каждому городу свой домен (vyhodnoj.kiev.ua vyhodnoj.dp.ua)
лучшее сразу обьеденить все в одном месте CITYNAME.project.com
Меньше затрат на тоже seo и раскрутку — да и проще как то.
Да, мы думали об этом… Но мне лично кажется так роднее. Намного приятнее заходить на vj.dp.ua, чем на dnepr.vyhodnoj.com… Но, возможно, я и ошибаюсь:)
ну как вариант: kiev.vj.ua + dp.vj.ua…
Для поисковой оптимизации важно иметь не поддомены а каталог, Например,
vyhodnoj.com.ua/kiev, vyhodnoj.com.ua/kharkov
Поддомен тоже считается новым сайтом.
Для посетителя это не имеет значения, а на бюджете это отобразится.
ага, точно, потому как для kharkov.project.com и kiev.project.com, сео всеравно раздельно будет, как для поддоменов
да, это конечно плохо(. не нравятся ужасно урлы такие для городов. будем пробовать писать в яндекс…
дизайн симпатичный, но сути соглашусь с Андреем мало (
дизайн приятный. мне нравится — до всего можно дотянуться, все понятно.
Такие проекты без мобайла зачем?
Откройте с мобайла, там все ок в нативных браузерах (кроме симбиана, я полагаю)
Вы меня совершенно не поняли, а потому и мобайла у вас нет. посмотрите на google maps, foursqure, yelp с мобильного, не аппы, а именно сайты и поймете.
для меня этот коммент остался загадкой. сайт сверстан на media queries и растягивается на экранах от 320px до 1280px, потом центрируется просто. поэтому заходить с мобла на нем удобно. конечно, было бы лучше иметь приложение, но не все сразу)
сверстано то оно да, хорошо что всё под размер, но на 800 на 480 выглядит стремно. Меню получается кривым, все картинки в столбик друг за другом, есть что дорабатывать.
По поводу gorod.dp.ua — главное не останавливаться и всё может получится, но на это потребуется много времени.
было бы глупо выпускать приложение без контента… но понимаем, что сейчас без него уже сложно. Поэтому займемся им, в ближайшее время.
Приятный сайт. Но домен тяжело запомнить как пишется и воспринять на слух, можно было бы более простой. Сравните с конкурентами best, afisha, karabas etc.
vj.dp.ua
Да, действительно транслитерацию vyhodnoj запомнить тяжело, поэтому мы уже перешли на основной домен vj.dp.ua для Днепропетровска, для других городов тоже собираемся.
Как аудиторию наберете?
Соц. сети, друзья, знакомые. Из-за ajax’a просели на долгое время в поиске. Сейчас активно решаем эту проблему, результаты должны появиться в ближайшее время.
запустилися 26-го августа 2011. в афіші наприклад тут http://vj.dp.ua/go/theatre/384 тільки приїзні артисти і вистави. Тобто місцевих ви не вішаєте чи як? а ще у вас красиво залазить логотип на пошук.
ну і чисто філософське питання — навіщо робити те саме що є в конкурентів і в подібному форматі?
если честно, то изначально сайт запускался «для себя». Просто надоело ходить в те же заведения и на одни и те же события. А чтобы найти что-то интересно приходилось, порой, потратить много времени. Вот и решили, что по очереди будем тратить 3-4 часа в субботу и советовать куда пойти на следующую неделю. В тот момент нам этого не хватало, ничего подобного, мы найти не смогли, и поэтому пришлось сделать самим. Потом друзья попросили расширить. Когда через месяц без рекламы и продвижения на него стало заходить 150-200 человек в день, мы решили сделать из него афишу. У нас не было цели сделать ее изначально 🙂
А по поводу театра, мы не можем влиять афишу оперного. А «местные» в оперном театре не выступают) для этого есть http://vj.dp.ua/item/27 или http://vj.dp.ua/best/1456
що? ви жартуєте.
http://www.opera-ballet.com.ua/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=1 ось я хотів би подивитися на вашому сайті афішу що дає саме оперний а цього там нема. і я більше до вас не зайду (це я логіку юзера опказую). все ви втратили людину яка могла б повернутися…
да, зашел на http://vj.dp.ua/#/go/theatre-billboard/, действительно пропустили от них афишу на февраль. сейчас добавим. спасибо, за замечание
Весьма симпатично и удобно.
Хотел прокомментировать заведение, но не охота региться вконтактике. [намёк]
да, знаем, скоро решим эту проблему. у многих ведь контакт даже залочен на работе.
поставте Disqus
да, не задумывался, на самом деле… когда-то разбирались с ним, довольно удобный… скорее всего перейдем. спасибо)
Мне, возможно и другим, остро не хватает, во всех без исключения подобных сервисах, информации о проходящих мероприятиях в городе, о городской активности. Кроме кино, казино и т.п.
Например, где-то в парке собираются завтра байкеры, где-то в зеленом театре выступление, где-то проходит радиолюбительский марафон, а где-то стритрейсинг, а вот там я сегодня могу присоединиться к другим и посадить пару деревьев. Подобной информации нет нигде, ни в одной афише. То есть все знают, где посмотреть информацию о фильме или выбрать ресторан, и без афиши. А вот информации о городской активности, да еще по-интересам нет нигде. Там потенциально меньше денег, с одной стороны. Это минус. А с другой, если будет такая информация, то такие как я начнут наконец пользоваться этими бесполезными афишами. А это, как говорится, — плюс.
запаряться обновляти. ось дивіться кантора зробила дніпропетровськ і вже замахнулася на київ. Команда троє! людей. З власного досвіду знаю щоб додати театральну афішу для 3 міст треба посидіти пів тижня. а тут роботи побільше буде. І все це закінчиться тим що буде ще одна напівмертва афіша
Жизнь никому не идет на встречу ))) Можно правда еще водочный киоск открыть.
А Вы внимательно читали описание проекта, который обсуждаете?
Команда:Александр Рыжков — руководитель интернет-бюро «Ноябрь» (november.dp.ua), программирование, опыт работы 6 лет; Родион Ерошек — арт-директор интернет-бюро «Ноябрь», дизайн, верстка, опыт работы 5 лет; Мари Котова — контент, опыт работы 2 года; еще 6 человек, которые помогают добавлять событя и заведения.
сорі момент »
еще 6 человек, которые помогают добавлять событя и заведения.» випустив
Согласен. Эту-то информацию сложнее всего и найти. И именно ради таких событий и создавался изначально сайт. Проблема в том, что о таких событиях организаторы редко пишут в афиши, и найти их в интернете практически не реально. Будем расширять штат и кидать на их поиск дополнительные ресурсы. Пока это действительно сложная задача и мы пытаемся ее решить.
Ребята, у вас 4 основателя (АВТОРА) как потом делиться будете ? Ведь инвестор всегда пытается помочь сильному автору «выжать» из бизнеса слабых?
🙂 у нас есть опытный юрист.
Юрист он всегда на стороне СИЛЬНЫХ, важно как думаете эту проблему решать между собою ?
пока поровну. думаю так и останется. мне кажется еще нечего делить. зачем тогда на это время тратить?! лучше потратить его на развитие проекта.
тогда второй управленческий вопрос, а как между 4 автарами поровну разделены обязанности и не возникает ли проблема — Иванов сделал меньше меня, а чего у него такая же доля как у меня ?
пока не возникает) все работают на общее дело. если ли кто-то не может — значит на то есть причины. а если просто халтурит — ему не место в команде. поэтому пока голова забита не долями, а идеями.
я очень давно управляю и взаимодействую с людьми. Ну не верю я в такую идилию, «не верю». Неужели с 26-го августа 2011 небыло разногласий , никт оне халтурил и все спокойно относились если кто-то имеет причины не мочь ? Тем более кроме идей , надо и операционную деятельность вести, а это уже не так романтично!
были разногласия, но все решалось консенсусом. у нас у всех 1 цель. и если ты кому то кажется что надо что то изменить — он аргументирует. если доводы убедительны — принимаем решение, если нет, обсуждаем и принимаем решение. проект был запущен без инвестиций. и все деньги, которые мы в него вкладываем — дерем из зарплаты с основной работы. поэтому все понимают, чем больше делаешь и работаешь над проектом — тем эффективней, и тем быстрее он станет окупаться. вот такая простая формула. если же человек теряет «мотивацию» мы делаем ему предупреждение, потом разговариваем с ним, и если это ни к чему не приводит — решаем проблему в корне. мы давно знакомы. с некоторыми 16 лет:) так что за это время успели узнать друг друга и научиться доверять.
тоесть ваш секрет , то что вы знаете друг друга давно и работаете в одной компании делая стратп в свободное от работы время?
можно и так сказать
к сожалению эта модель работает только когда вы опять же работаете на энтузиазме и пока нет инвестиций и денег.
Лучше выделить в команде СЕО и CTO а остальных перевести на роль коллег с опционом.
не исключенно, что так когда-то так и произойдет. а пока CEO, для компании из 4х человек, кажется просто пафосным словом)
4 человека , это уже команда, я знаю широкоизвестную в Украине не ИТ компанию, в которой только 3 постоянных сотрудниов, включая СЕО , остальное на аутсорсе.
когда я вижу такое на популярном ресурсе укрнета, меня немного коробит
http://screencast.com/t/HNdn1cXLTCWf
Бывает еще уже =)
по поводу обязанностей…. у каждого свое направление(дизайн и программирование, маркетинг, контент, работа с заведениями). стратегические вопросы решаем вместе.
с трудом прдставляю как это все работает без правильного проектного менеджмента. А особенно, как вы решаете проблему, Дизайнер Иванов считает, что он нарисовл ИКОНКУ, которая важнее в 100 раз кучи непонятного кода написанной программистом Петровым.
Несложно оценить, какие изменения нас продвигают ближе к целям, так что проблем с оценкой собственного вклада не возникает. Другой вопрос, зачем вообще что-то оценивать и сравнивать, если это уж точно ничего не даёт проекту.
У Укранцев такой менталитет — сравнивать и у соседа трава зеленее. Как уже писал выше, я не поверю, что у вас все с этим гладко.
ну, мы здесь не для того чтобы вас переубедить. навярника ваши выводи тоже основаны на большом опыте, а опыт, как известно, у каждого свой. ну и все зависит от настроя и людей вокруг. во всяком случае пока все работает так, плохо это, или хорошо?!… в жизни все относительно, не так ли?!)
я предпочитаю в своей жизни все планировать и четко управлять возможными рисками искренне вам это советую.
Я интересуюсь всем этим не для троллинга, а интересно как это все решается в вашем случае, так как у вас АЖ 4 АВТОРА.
На момем предприятии четкий проектный менеджмент, автоматизация управления и т.д.
Так же у меня нет «партнеров и совладельцев» с большой долей, у меня есть наемные коллеги и коллеги с опционом.
я почему то догадался) у нас просто другой подход. пока он оказался наилучшим, чем делить на не равные части с потом считаться сколько у кого и почему. это мешает сосредоточиться на деле и дает не нужный фон. примерно так же, как в студии Лебедева запрещено говорить о зарплате. и так видно кто и как работает.
у лебедева прекрасно налаженый Пиар и маркетинг, как у них на самом деле, думаю знает опять же только Лебедев, который так же единственный владелец своей компании.
Симпатичный дизайн, контента мало.
спасибо, работаем над этим.
сам из днепропетровска и понимаю что от туда очень мало нормальных проектов — грусть там одним словом, при чем во всех отношениях. поэтому приятно удивляюсь что там хоть что-то рождается. с юзабилити вроде все не плохо. согласен со Славой что автоматом надо думать о мобильных приложениях, особенно к Евро. для Днепра нормально, но дальше не уверен что потяните.. а в чем-то деньги еще есть, кроме рекламы?
Карточки Выходного, которая привязывается к аккаунту на сайте и на нее покупаются билеты на мероприятия, + скидки, + конкурсы и акции в заведениях. И еще одна модель, но о ней говорить не могу)
Это вы так о Днепропетровске рассуждаете с поста Regional Business Development Director AlterGeo в Киеве? Может вы сможете дать внятное определение термину «нормальные проекты»?
Юрий, а в каких тогда городах много «нормальных» проектов? Я как раз именно в Днепре могу вспомнить с десяточек так проекто-команд неплохих.
Юрий, я думаю, вы погорячились )
Красиво , молодцы)!
спасибо) но многое еще впереди…
Собрался жить вечно? Не знаешь как «убить» время своей жизни? Заходи на «vyhodnoj.kiev.ua» — поможем! 🙂
интересный подход, целяет)))
додайте коменти для користувачів фейсбука, коментів лише Вконтакті мало
да, я думаю мы disqus прикрутим просто пока.
он не подерживает вконтакте и другие снг-ные сеточки
да, это минус… и еще сложно будет восстановить те комменты, которые сейчас есть.
А как вам поиск?
Саша, в Киеве есть интересный ресурс —
http://platfor.ma/ что касается разных интересных событий(кроме «кино-казино») очень помогает в поиске интересного досуга. Думаю для Днепра подобная инфо будет очень полезна.
спасибо, изучим
в этом и будет конкурентное преимущество перед глосом, город.дп.юа и тп
Рома — здарова! )
Очень позитивно. Так держать!
о, у вас дизайн обновился!
очень удобно, молодцы, так держать!
Да, спасибо. скоро напишем об этом на AIN