Cоциальная сеть “ВКонтакте” отдала эксклюзивное право продаж медийной рекламы в Украине сейлз-хаусу FISH.  Основным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер — медийный баннер 500Х500 (или 600х600), который показывается пользователю в процессе загрузки приложения. Стоимость одной тысячи показов этого баннера составляет 38-46 грн, в зависимости от пакета.

Кроме того, FISH займется продажей баннеров, которые показываются уже в процессе работы пользователя с приложением: исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется.

Реклама в приложениях – единственный формат медийной рекламы “ВКонтакте” после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров в 2011 году.

“ВКонтакте” – крупнейшая социальная сеть в русскоговорящих странах, на Украине – это 21 млн. зарегистрированных пользователей, 7 млн посетителей в неделю, которые генерируют более 3 млрд просмотров страниц.

По данным исследования InMind, “ВКонтакте” занимает второе место в рейтинге наиболее популярных сайтов в Украине. В декабре среднедневная доля сайта составляла 60%.