Портал Tochka.net запустил новый раздел man.tochka.net. Этот раздел ориентирован специально на мужскую аудиторию. Он состоит из девяти тематических рубрик: Motor, “Спорт”, Hi-tech, “Секс”, “Деньги”, “Тело”, “Блоги”, “ТОП 10”, в которой собраны подборки рейтингов явлений, персоналий и событий, “Гости”, в которой проводятся онлайн-конференции с известными личностями, и Mixed, где собраны материалы, не попавшие в какой-либо другой раздел.
Одной из особенностей man.tochka.net станет присутствие на нем четырех персонажей «усачей»: практичный Дядя Веня, профессор Гофман, молодой интеллектуал, знаток женской души Родя Пстутский и познавший смысл жизни Эмиль Вишневецкий. Усачи ведут блоги и добавляют свои ремарки к статьям.
“Создание онлайн глянца для на мужской аудитории стало продолжением стратегии ориентации на развлекательный и lifestyle контент портала”, – отмечают в tochka.net.
Сейчас посещаемость man.tochka.net составляет 10 тыс. уникальных пользователей в день. Стоимость размещения рекламы в разделе будет такая же, как и в разделах “новости” или “леди”.
Напомним, в середине января портал tochka.net поменял главную страницу.
.