Рейтинг украинских фан-страниц брендов в «ВКонтакте»
Сайт whathappen.net составил собственный рейтинг украинских фан-страниц брендов в социальной сети «ВКонтакте». Рейтинг был составлен вручную, все цифры доступны на самих страницах. Помимо количества фанов, в рейтинге указан и процент украинской аудитории по каждой странице и процент аудитории в возрасте 18+ (для многих компаний это важный критерий таргетирования рекламы). Также есть столбик online — он показывает сколько и какой процент пользователей страницы находящийся сейчас в онлайне. По всем страницам этот показатель выписан в одинаковый промежуток времени и его стоит рассматривать только для сравнения с конкурентами в конкретном случае.
№ | Бренд | Количество фанов | Количество фанов (Ua\Ru) | Количество фанов 18+ (Ua\Ru) | online | % UA/RU | % UA/RU 18+ | % online |
1 | Rozetka.UA | 153 803 | 145 254 | 82 415 | 36 981 | 94,40% | 53,60% | 24,00% |
2 | Tez Tour в Украине | 66 739 | 56 119 | 36 509 | 10 301 | 84,10% | 54,70% | 15,40% |
3 | Черниговское | 66 726 | 59 836 | 43 872 | 8 761 | 89,70% | 65,70% | 13,10% |
4 | Comfy | 66 203 | 61 650 | 40 137 | 13 238 | 93,10% | 60,60% | 20,00% |
5 | Clean & Clear Украина | 60 946 | 57 737 | 5 450 | 13 133 | 94,70% | 8,90% | 21,50% |
6 | Borjomi | 56 417 | 22 007 | 9 918 | 5 389 | 39,00% | 17,60% | 9,60% |
7 | Mazda Ukraine | 55 302 | 46 352 | 39 155 | 5 224 | 83,80% | 70,80% | 9,40% |
8 | King’s Bridge | 51 616 | 24 197 | 11 701 | 4 652 | 46,90% | 22,70% | 9,00% |
9 | Samsung | 51 093 | 16 769 | 9 842 | 2 857 | 32,80% | 19,30% | 5,60% |
10 | Сухарики «Флинт» | 49 766 | 44 424 | 18 306 | 8 685 | 89,30% | 36,80% | 17,50% |
11 | Lyuks | 47 989 | 29 967 | 19 539 | 3 975 | 62,40% | 40,70% | 8,30% |
12 | TUBORG UKRAINE | 46 257 | 43 630 | 41 114 | 4 391 | 94,30% | 88,90% | 9,50% |
13 | life 🙂 | 45 665 | 40 615 | 26 717 | 10 363 | 88,90% | 58,50% | 22,70% |
14 | Pepsi | 41 889 | 38 342 | 20 833 | 5 936 | 91,50% | 49,70% | 14,20% |
15 | Libresse Украина | 37 849 | 36 389 | 17 962 | 8 660 | 96,10% | 47,50% | 22,90% |
16 | Non-Stop | 36 654 | 11 892 | 5 845 | 1 419 | 32,40% | 15,90% | 3,90% |
17 | AXE | 31 540 | 27 354 | 20 630 | 3 808 | 86,70% | 65,40% | 12,10% |
18 | djuice | 27 379 | 25 706 | 17 961 | 4 673 | 93,90% | 65,60% | 17,10% |
19 | kyivstar | 27 062 | 24 130 | 16 648 | 4 890 | 89,20% | 61,50% | 18,10% |
20 | Pegas Touristik | 26 266 | 24 535 | 23 417 | 3 590 | 93,40% | 89,20% | 13,70% |
21 | ПриватБанк | 25 345 | 24 042 | 17 721 | 1 914 | 94,90% | 69,90% | 7,60% |
22 | Schwarzkopf Ukraine | 23 760 | 20 110 | 10 584 | 3 758 | 84,60% | 44,50% | 15,80% |
23 | hike | 23 329 | 20 300 | 16 782 | 3 048 | 87,00% | 71,90% | 13,10% |
24 | Nice 2 Look | 23 299 | 22 167 | 15 645 | 2 318 | 95,10% | 67,10% | 9,90% |
25 | Skittles | 20 655 | 18 301 | 9 265 | 3 758 | 88,60% | 44,90% | 18,20% |
26 | Sony Ericsson в Україні | 20 139 | 12 796 | 9 378 | 2 004 | 63,50% | 46,60% | 10,00% |
27 | Смартфон LG | 19 886 | 17 086 | 10 333 | 2 172 | 85,90% | 52,00% | 10,90% |
28 | AVON Ukraine | 17 152 | 15 501 | 12 820 | 2 743 | 90,40% | 74,70% | 16,00% |
29 | bonprix Украина | 16 394 | 15 533 | 13 694 | 2 634 | 94,70% | 83,50% | 16,10% |
30 | Eclipse | 7 753 | 4 548 | 3 689 | 1 026 | 58,70% | 47,60% | 13,20% |
31 | Watsons Україна | 4 197 | 4 087 | 3 759 | 680 | 97,40% | 89,60% | 16,20% |
32 | Fly | 3 111 | 2 826 | 1 277 | 414 | 90,80% | 41,00% | 13,30% |
33 | Citroen | 1 496 | 1 301 | 959 | 137 | 87,00% | 64,10% | 9,20% |
34 | Орбит Терки | 482 | 465 | 445 | 120 | 96,50% | 92,30% | 24,90% |
Общее значение | 1 254 159 | 1 009 039 | 635 509 | 193 394 | 80,50% | 50,70% | 15,40% |
Составитель обращает внимание, что в рейтинге указаны не все страницы и просят скидывать в комментарии ссылки на недостающие.
Также составитель отмечает, что раньше привлекать пользователей на страницы было чуть проще, можно было массово рассылать приглашения, сейчас же это опция не доступна. То есть, страницы начинавшие активность 1,5 года назад успели собрать заметное количество подписчиков, сейчас же это делать намного сложнее и рост не такой заметный. По этому все новые социальные активности сейчас, чаще всего, начинаются именно на Facebook.
Таблица сравнения страниц брендов на «ВКонтакте» и Facebook:
Резюмируя: Больших брендовых страниц мало, не больше 50. Порядок количества фанов, учитывая общее количество аккаунтов сети, не большой. Новые страницы растут медленно, и как правило, дублируют контент из facebook. В среднем, порядка 20% подписчиков жители других стран. Также порядка 50% подписчиков украинцы младше 18 лет.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 32
не чем пока хвастаться, но все же
http://vk.com/bookclubua 2576 фанов (Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»)
Страницы интернет проектов берёте? 🙂
что тут хвастаться, половину рейтинга заказывало инвайтинг и я даже знаю через кого
интересно узнать — поделитесь.
Поделитесь пожалуйста с общественностью.
Пусть страна знает своих героев!
Видимо не брали ) Группы Автоцентр.ua и АвтоБазар.ua имеют 45 000 и 20 000 подписчиков соответственно, 95% украинской аудитории )
Если берете ловите http://vk.com/ukrhomnet — 14 188 человек, подробнее у меня инфы нет 🙂
Странный рейтинг.. Вон у Х-фактора http://vk.com/the_xfactor_ua и Холостяка http://vk.com/club23482158 более 40 тыс. или это не бренды? У СТБ — 33+ тыс http://vk.com/public23736848
Каким образом отобрали бренды в рейтинг? Тогда берите и еще один. В сегменте моды и шопинга лидируем. 🙂
http://vk.com/kuruza
http://vk.com/prestigeua
Поддерживаю мнение, что рейтинг составлен не совсем адекватно.
Согласны с мнением. Ручной, как ни как. Но скоро , по идее, будет другой, не ручной:)
как можно в него попасть 🙂
разумеется за деньги 🙂
Не ругайте рейтинг написано же: «Составитель обращает внимание, что в рейтинге указаны не все страницы и просят скидывать в комментарии ссылки на недостающие.»
у Покупона Вконтакте 13 025 подписчиков!)
http://vk.com/pokupon_ua
http://vk.com/club19294609 Peugeot Ukraine — 4148
Субъективно. Кто знает, реальные пользователи или боты? Сами пришли или их купили? Да и что такое, в конце концов, количество? вот на fb talking about it — имхо более реальный показатель. Рейтинг по fb в студию!)
рейтинг сам по себе спорный инструмент, будь он в количестве фанов, котятах или съеденных печеньях. Абсолютно любым показателем (в интернете) можно манипулировать, это касается и вовлечений и talking about it. рейтинг по фб был тут: http://whathappen.net/archives/920
Отличный пост, чтобы вывести его в самые обсуждаемые. 🙂
Интернет-СМИ добавляйтесь тоже!
http://www.facebook.com/www.rbc.ua
Так все таки: ВК школота, FB — взрослые дядьки?
….а если подумать про точные абсолютные значения и пересечение аудитории?
ВК — украинцы, ФБ — бренд-менеджеры и их директора
не хватает динамики роста количества фанов…
даже у нас больше ) чем у 2-3 последних
Добрый день!
Добавьте, пожалуйста, группу магазина Зона51:
http://vk.com/store_3ona51
А если говорить о брендах, то можно смело добавить и поклонников SteelSeries в Украине:
http://vk.com/steelseries_ua
Да, необходимо уточнить что брались группы товаров массового спроса — FMCG бренды. Т.к. в соц сетях группа ТВ-сериала и мобильного оператора — совершенно разные способы коммуникации и затраты на создание.
Нет в ТОП-е бренда «Semki» (http://vk.com/uasemki).
Вопрос к администрации: Вы рассматривали только официальные группы брендов? Если, к примеру, у бренда сухариков «Флинт» — 3 группы (http://vk.com/flint_ua,
http://vk.com/flintbattle и
http://vk.com/uaflint) могут ли фэны суммироватся (само собой уникальные) по кол-ву?
и у нас больше
http://vk.com/readytorace
http://vk.com/coffeelifeua — тоже 15 000 фанов…
Просили добавлять, добавляем —
http://vk.com/promua
Хвастаться огромными цифрами пока не можем
Ain: «http://vk.com/borjomi_ok КОЛИЧЕСТВО ФАНОВ 18+ (UARU) — 9 918 человек »
А по факту:
Россия МЖ 18+ В этой группе найдено 9 129 человек http://goo.gl/gKFwI
Украина МЖ 18+ В этой группе найдено 9 893 человека http://goo.gl/8C1Az
Итого МЖ 18+: 19022 чел.
???
А где Nokia?