Каких ошибок стоит избегать при использовании email? (инфографика)

776
3

Компания Baydin, создавшая собственный плагин для эффективной работы с электронной почтой, выпустила интересную инфографику на основе собственного исследования и систематизации данных по более чем 5 млн отправленных и полученных писем в ходе деловой и личной переписки различных компаний и интернет-предпринимателей.

В одной схеме авторы не только совместили данные о суточной и ежечасовой активности каждого отправителя и получателя электронной почты, но и указали на типичные слова и формулировки, которых по возможности стоит избегать при email-переписке.

Среди любопытных рекомендаций: отправляйте письма до начала рабочего дня. Старайтесь самую важную корреспонденцию отправлять и получать утром. Избегайте предложений и заголовков, которые пытаются что-то «продать» получателю (даже если речь идет об идее или потенциально успешном проекте).

В среднем в Baydin подсчитали, что почти половина из 147 полученных в сутки писем удаляются получателем. А почти 90 минут уходит на прочтение, обработку полученной информации и написание ответов для примерно 12 писем в сутки.

Ранее мы уже публиковали инфографику о том, на что обычно тратят время офисные сотрудники, использующие Интернет в своей ежедневной работе.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск