ТОП-10 украинских фан-страниц в Facebook по вовлечению

1004
4

Сайт whathappen.net составил собственный рейтинг ТОП-10 украинских фан-страниц брендов в социальной сети Facebook. За основу взяты данные AdverMap, с фильтром по вовлечениям – ссылка.

Проанализировав данные по всем страницам, автор публикации выводит средние показатели:

  1. talking about this (TAT): 16,2%
  2. post per day: 10,52
  3. involvement per post: 127,01
  4. involvement per fan: 1,07
fans New fans Change talking about this (TAT) % TAT involvement post involvement per post involvement per fan
1 Я люблю ФОТО 146471 6161 0,042 19448 0,133 142363 580 245,45 0,97
2 Офисные терки 10664 2013 0,189 9144 0,857 46809 182 257,19 4,39
3 Корреспондент 41215 2470 0,06 4735 0,115 37283 1000 37,28 0,9
4 Open ua 16459 534 0,032 2996 0,182 35755 338 105,78 2,17
5 Femen 22748 6905 0,304 4477 0,197 31067 385 80,69 1,37
6 Make Me Famous 65609 2844 0,043 6508 0,099 27427 99 277,04 0,42
7 Я люблю ПУТЕШЕСТВИЯ 40967 1809 0,044 3516 0,086 24391 229 106,51 0,6
8 КотоФото 8029 801 0,1 4453 0,555 20727 53 391,08 2,58
9 Комиксы 2436 1284 0,527 4609 1,892 20566 198 103,87 8,44
10 Borjomi OK 19262 433 0,022 860 0,045 14342 91 157,6 0,74
Total 25254 0,068 60746 0,162 400730 3155 127,01 1,07

Автор объясняет, что чтобы попасть в TOP10, достаточно набрать минимум 15 000 вовлечений. Этот результат можно получить несколькими способами:

  1. Посчитав свой показатель involvement per post и разделив его на планируемый результат в 15 000. Значение будет равно количеству постов, которые необходимо написать на протяжении месяца.
  2. Нарастить аудиторию страницы. Зная свой показатель involvement per fan, легко посчитать сколько фанов достаточно будет получить для достижения планируемого результата.
  3. Продвигать темы. Выводить посты в контекст и набирать дополнительный involvement.
  4. Микс всех трех вариантов. В качестве эксперимента это было реализовано на странице Комиксы, которая находится на девятой позиции данного рейтинга.

Напомним, в начале февраля whathappen.net опубликовал собственный рейтинг украинских фан-страниц брендов в социальной сети «ВКонтакте».

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Мне вот интересно, когда же рынок наконец поймет, что в соцсетях народ тусуется только ради общения с друзьями, и перестанет бегать вокруг своих фейсбук страниц с бубнами и плясками в надежде, что снизойдет какое-то чудо. 

    • плохо знаете социалки …. люди торгуют … продают … у корра это 4 истоничк трафла и т.д. .. примеров много

      • О, не нужно смешивать лайки на сайте, со страницей корра в фб (у моего сайта нет страницы в фб, но, это не мешает мне получать траф с него расставив кнопку на сайте).

        Я говорю не о том, что социалки ничего не дают, я говорю о том, что все те усилия, которые компании тратят на раскрутку своих страниц в них — это пустая трата времени и денег. 

        • Спорим, что нет? Мы на нашем фан-пейдже прекрасно продаем билеты на концерты. Люди тусуются, общаются и покупают то, что мы им предлагаем. 

          Не буду голословным. Например этот пост http://on.fb.me/wGDmHb                               дал нам 520 предзаказов на концерт Хью Лори в Киеве. Приведу другой пример. Реклама одного из топовых концертов на портале i.ua (информеры, сотни тысяч показов) принесла нам в 0 заказов. p.s. искренне уважаю вас и ваш бизнес.  

Поиск