В ШколеSMM Культ охотно делятся знаниями!

601

С 13 по 17 февраля в Школе SMM Культ прошло четыре мастер-класса.

Неделя началась вместе с Натальей Кальченко, которая провела мастер-класс «Как написать продающий текст для сайта». В рамках занятия тренер делилась своими знаниями, как с помощью текста заранее ответить на вопрос: «Получу ли я то, что мне нужно, на подходящих мне условиях?»

Далее 15 февраля эстафету подхватила Вероника Мельникова с мастер-классом «Мобильный маркетинг для увеличения cross-продаж». Как человек опытный в этой сфере, она рассказала много интересностей. В частности, как наработать базу контактов, используя разные методымобильного маркетинга.

В четверг Владимир Куба поделился своими знаниями на мастер-классе «Каким должен быть продающий сайт». Фраза вечера от тренера: «Сайт должен быть самым хорошим менеджером вашей компании. Он должен отвечать на все вопросы пользователя!»

Как организовывать эффективные рассылки, которые помогут увеличить продажи компании, рассказала Светлана Овсяник на мастер-классе «E-mail рассылки, которые продают сами».

Так позитивно закончилась неделя. А в Школе SMM Культ уже готовятся к следующей, не менее продуктивной!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск