Slon.Ru сообщает, что комиссия экспертов «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Обнародованные результаты радуют представителей интернет-индустрии: впервые за много лет прогноз аналитиков сбылся, и объемы интернет-рекламы в Рунете обогнали печатную прессу, уступив лишь рекламе на ТВ.
Общий объем рекламы в медиа (сегмент ATL-услуг) без учета НДС вырос, хотя темпы роста существенно сократились ближе к концу 2011 года, и составил 263,4 млрд российских рублей, что практически на 21% больше аналогичного показателя за 2010 год. При этом показатели рекламного рынка в РФ превысили докризисные показатели 2008 года на 4%.
Кроме того, интернет-реклама в Рунете продемонстрировала еще и самый стремительный рост: на 56%. Нужно отметить, что оценка рынка от АКАР не включала в себя бюджеты политической рекламы.
Напомним, ранее AIN.UA публиковал итоги года на рынке украинской медийной рекламы в интернете с позиции площадок и агентств.