Компания “Яндекс” обнародовала показатели по итогам заключительного квартала 2011 года: уровень продаж зафиксирован на отметке в $200 млн с чистой прибылью в $71,3 млн и ростом в 56% за год и на 51% по сравнению с аналогичным кварталом 2010 года, что меньше ожиданий, информирует Yahoo Finance c учетом ранее прогнозированных показателей выручки компании на уровне $207,6 млн. До конца 2012 года, по оценкам аналитиков, “Яндекс” вполне может заработать свыше $1 млрд.

Как уточняет TechCrunch, на сегодняшний день “Яндекс” занимает 60,8% поискового рынка Рунета по оценке LiveInternet. Доля “Яндекса” в Рунете незначительно сократилась, но компания серьезно нацелена на международный рынок мобильной рекламы, социальных сервисов и мгновенного поиска. Напомним, ранее было объявлено о партнерстве между “Яндекс” и сервисом микроблогов Twitter.

Кроме того, компания приобрела фирму-разработчика SPB Software и выпустила собственную оболочку для Android-смартфонов, а также запустила поиск по людям и пользовательским профилям в соцсетях.