Женская аудитория является основным “двигателем” сферы m-commerce

1048

TechCrunch приводит данные по рынку мобильной рекламы и торговли от eMarketer, согласно которым один только рынок США в этом сегменте принесет $2,6 млрд; а затраты 72% топ-брендов на медиа-рекламу для мобильных платформ вырастут в ближайшие 2 года.

Впрочем, не столь оптимистичны в своих оценках аналитики из компании Flurry: по их мнению, затраты на мобильную рекламу пока существенно превышают доходы от нее, не говоря уже о том, что интерес к такому виду рекламы сравнительно ниже, чем к ТВ-, интернет-рекламе и рекламе в печатных СМИ.

Среди вероятных причин в Flurry называют тот факт, что темпы роста мобильных сервисов и аудитории превышают темпы роста инструментов и возможностей самих рекламодателей и рекламных площадок. Кроме того, важным фактором является правильное позиционирование. Так, согласно оценкам собственного исследования аналитической компании Flurry, основным “двигателем” и целевым потребителем мобильной рекламы и рекламных сервисов являются женщины в возрасте от 25 до 34 лет, принадлежащие к среднему классу, окончившие колледж. В рамках исследования была изучена база конверсий и кликов от 60 тыс пользователей iOS-смартфонов. А вот мужчины, напротив, менее склонны потреблять мобильную рекламу. Исключением являются подростки в возрасте от 13 до 17 лет.

Перспективами m-commerce и мобильной рекламы заинтересовались и в Рунете / Уанете. Так, рекламный сервис “Бегун” представил инструмент баннеров для мобильной рекламы с возможностью мониторинга и таргетинга показов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск