Менеджеры компании Google, по информации CNet, сообщили представителям звукозаписывающих лейблов, что уровень активности пользователей и выручка от продажи цифрового музыкального контента в рамках сервиса Google Music ниже, чем ожидалось по результатам запуска данного проекта. Проект проработал всего лишь один квартал, а потому давать окончательную оценку еще рано; но в компании несмотря на отсутствие официальных комментариев, признают, что новый сервис Google еще должен исправить ряд недочетов в своей работе.

Изначально Google Music был запущен как проект, который должен был стать мощным поставщиком цифрового медиа-контента для пользователей сервисов Google.

Потенциально этому должна была способствовать интеграция его с интернет-планшетами и смартфонами, работающими на базе мобильной ОС Android. На момент запуска сервиса в ноябре 2011 года в обращении были свыше 200 млн таких устройств. Даже если бы компания Google смогла привлечь к активному использованию новинки всего 10% владельцев данных гаджетов, новый музыкальный сервис получил бы около 20 млн пользователей.

На сегодняшний день в продаже магазина Google Music в основном доступны треки инди-лейблов, а также трех крупных рекординговых компаний. Тем не менее, Google еще не прошел процедуру лицензирования треков, принадлежащих Warner Music Group.