Распределение по полу, возрасту и доходам украинской аудитории ТОП-10 сайтов
Исследовательская компания Gemius опубликовала дополнительные данные своего исследования «ТОП 20 сайтов Уанета», проведенного с помощью новой Fusion-панели. Согласно этим данным, почти половина украинской аудитории социальной сети Вконтакте (45,86%) — люди в возрасте 12-24 года. Среди 10 наиболее популярных сайтов, меньше всего эта возрастная категория присутствует на «Одноклассниках» — 24,02%. Преобладает на «Одноклассниках», также как и на Ukr.net и Facebook возрастная группа 25-34 года — 36,21%, 32,94% и 32,48% соответственно.
В отчете представлено более 400 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании 4002 анкет софтверных панелистов и 76984 анкет куки панелистов.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 25
Хорошее исследование, спасибо!
Удивлен распределением полов на Одноклассниках.
У нас есть самая точная статистика — внутренняя, основанная на данных пользовательских анкет. Согласно этой статистики, Одноклассники еженедельно посещает 2,16 млн. украинских мужчин и 3,36 млн. украинских женщин.
39% мужчин и 61% женщин соответственно (которые вместе еженедельно генерируют 650 млн. просмотров страниц, что, к слову, превышает совокупное _месячное_ кол-во просмотров страниц на тройке порталов Digi Media).
Самая большая концентрация украинских женщин (среди представленных площадок) — на Одноклассниках.
Каждый желающий может убедиться в достоверности самостоятельно, вот инструмент: http://corp.mail.ru/adv/target_calc.htm
Тоже удивлен. Тем, что на них заходят.
А тем, что люди телевизор смотрят, вы не удивлены? Или что телефоном пользуются?
Ну вы сравнили… Телевизор с каким-то вредоносным сайтом
Какие передачи смотрите?
Забавно. Интересно, что скажет Gemius на такое противоречие?
Женщины на 30% больше чистят куки? Как то так получается
… это не куки 🙂
Женя, мы официально приносим свои извинения за опечатки в статистике по гендерному распределению. Разница не столь радикальна, как ты описуешь, по нашим данным, но направление указано правильно — 56 % женщин против 44% мужчин. В общем, первый PR блин комом. В качестве компенсации предлагаю корректную публикацию по результатам первых production data. Если Артур не против, мы и здесь обновим статистику по полу, по которой и разгорелся весь сыр-бор…
Согласно исследованиям gA за 12.2011, распределение по полу Ж/М на Одноклассниках 56/44, соответственно. Забавно, что на втором графике полная противоположность.
Домохозяек все-равно больше сидящих в Интернете, чем работающих папочек…
Исследование отвратительное, во-первых нет описания выборок, во-вторых примение % делает это все статистически безграмотным и бесполезным.
Дарья, а чьи исследования порекомендуете?
Gemius отвратительный. InMind так вообще за компанию не считают:)
Я имею в виду конкретно эти приведенные данные, даже ни сколько данные, сколько то как их представили. Почему в статистике нельзя применять %, точнее почему нельзя это делать для маркетинга, ни для тем более научных исследований. Если у нас есть 1 девушка и 99 парней, то одна девушка скорее будет статистическим выбросом или ошибкой исследования, чем показателем. Сравнивать между собой выборку в которой 4 девушки и 6 парней, 40 и 60% и выборку где 40 девушек и 60 парней 40 и 60% тоже не допустимо, потому что если первую выборку расширить до 100, там скорей всего не будет аналогичного результата. В общем на пальцах это выглядит как-то так. Обидно то, что имея такой массив информации им фактически не дают воспользоваться. =(
Дарья, один и тот же метод статистического исследования вряд ли целесообразно применять к различным предметным областям. Думаю, в этом вы со мной согласитесь.
Работая с такими массивами количественных данных, как, например, в тбл. №1 поста, мы не будем расширять выборку в 2,5 раза как минимум потому, что это связано с колоссальными нагрузками технического характера. И то, судя по тому, какие задачи поставлены перед исследованием.
Отправьте в Gemius свое резюме с подробным описанием своих претензий, — быть может, вам дадут работу хы хы)
Предлагаю проценты вообще исключить из всех презентаций. Признаюсь, тогда где-то из половины графиков, представленных в мире, останется пустое место. Отличная идея. Возьму на вооружение.
И ошибки в терминологии, там где касается некоторого «гендерного распределения». Учите мат. часть!
Леш, смотрю данные за Ноябрь — состав аудитории для мужчин по всей выборке 50,8%. Это значит, что из 100 пользователей украинского интернета 51 — мужчины. Предположу, что пропорция м/ж в декабре не изменилась. Соответственно, у сайтов с составом аудитории Мужчины/Женщины в районе 50% affinity стремится к 100. Почему тогда «Такие сервисы как Youtube и Google более популярны среди женской аудитории Уанета…»?
Саш, ты в общем-то прав, только слово «наиболее» не эквивалентна «более». В целом, такие сайты как поисковики и порталы относительно нейтральны по половому признаку. В данном случае это был элемент иллюстрации, признаюсь, не самый удачный.
И из всего этого рейтинга 1 представитель Украины. Шо ж вы делаете падлы? сохраните деньги в стране!!!!
При подобных призывах к патриотизму лично я вспоминаю шукалку Отечественного конкурента гугл те:)
2. Укр.нет и Эк.юа
а куда подевался ex.ua из топов? )) в сизо? ))
этот рейтинг и так понятен. неинтересно.
нужны сайты из топ 100+.. google.com и vk.com всем и так понятно