Интернет-холдинг «РБК-Украина» запустил тизерную сеть Pusk.ua. Тизерная реклама – рекламное сообщение с картинкой, содержащее часть информации о продукте и построенное по принципу «вопрос-ответ». «Pusk.ua совмещает, как минимум, два конкурентных преимущества. Мы охватываем большую и платежеспособную аудиторию качественных и посещаемых сайтов. Кроме того, у нас уже выстроена система продаж рекламы в Pusk.ua, благодаря которой владельцы сайтов могут получать постоянный доход», – прокомментировал заместитель генерального директора «РБК-Украина» Владимир Шульц.

Pusk.ua работает по схеме классической тизерной сети:

  • на площадках участниках сети – коды с тизерными блоками
  • рекламодатели размещают свои объявления в системе
  • объявления показываются на сайтах участниках системы
  • пользователи кликают на интересующие их заголовки и переходят на сайты рекламодателей
  • рекламодатели оплачивают фактически осуществленные переходы на их сайт
Конечная цена перехода будет зависеть от кликабельности объявления для тизера (тематики объявления и качества заголовка) и объемов закупок трафика.

К участию принимаются сайты с качественной структурой трафика, работает партнерская программа.

Интернет-холдинг «РБК-Украина» включает в себя независимое информационное агентство RBC.UA и ряд информационных, развлекательных и тематических ресурсов Утро.UA, LuxPlanet, NaRybalku, Autonews, iGlobe, Smotri и др. Также компания работает с украинской аудиторией Qip.ru, LovePlanet и др.

В декабре холдинг «РБК-Украина» и группа «МедиаФорт» объявили о начале сотрудничества по продвижению в Украине одного из крупнейших в Рунете кулинарных сайтов Поваренок.ру (входит в «МедиаФорт»).