Facebook запускает Timeline для страниц брендов и компаний
До конца марта 2012 года все страницы брендов и компаний в Facebook получат новый дизайн. По сути, это будет аналог ранее представленного профиля Timeline, который уже работает для индивидуальных пользователей социальной сети. В результате брендирования можно будет по-новому оформить страницу, выделить главное в новостях и размещаемом контенте и организовать по-другому подачу информации для читателей и подписчиков страницы.
Уже сейчас представлены первые страницы крупных брендов в новом дизайне (таких, как Nike или Starbucks). Постепенно возможность переключиться на новый дизайн появится у всех администраторов страниц в Facebook.
Ранее в Facebook запустили мобильную версию Timeline для пользовательских профилей.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Интересно, сохранятся ли кастомные табы и в каком виде они будут в таймлайне
остались. но криво. О нас — только слева. Вкладки — справа по 4, группируются. При прокрутке менюшка сверху появляется с навигацией. Удобно.
http://www.facebook.com/Starbucks Зацените как они посты сделали за 1982 г.!