Можно ли использовать Pinterest для бизнес-целей?

1212
9

Примерно с ноября 2011 года интернет-сообщество активно обсуждает стартап Pinterest, которому — на первый взгляд — нельзя найти конкретного практического применения. Он позволяет размещать графические изображения и фотоснимки на своего рода «онлайн-доске», комментировать такие же картинки и фотоснимки от других пользователей (а если быть точным — то пользовательниц: подавляющее большинство аудитории нового соцмедиа-проекта — это женщины). Несмотря на всю незатейливость, сервис уверенно набирает обороты, генерирует больше трафика, чем ряд конкурентов в сфере соцсетей, и даже удостоился номинации в конкурсе стартапов от TechCrunch за 2011 год.

Можно ли извлечь выгоду для вашего бренда из увлеченности интернет-сообщества данным проектом? Подходит ли Pinterest для брендов и компаний?

Bulent Keles, директор по digital-маркетингу в компании Grey Worldwide, уверен, что новый проект вполне подходит не только для публикации фото-рецептов и котиков, но и способен стать нестандартным инструментом для общения компаний с целевой аудиторией.

Ведь по сути новая площадка (пусть и в не слишком привычной форме) позволяет при помощи графического контента продвигать товары, услуги или виды деятельности вашего бренда и в конечном итоге — перенаправлять трафик на ваш корпоративный сайт, в интернет-магазин или блог. Весь интерес пользователей в данной соцсети сосредоточен вокруг вещей, сооружений или предметов. Кроме того, визуальная структура нового сервиса очень удобна для использования интернет-магазинами, онлайн-СМИ и крупными производителями. Mashable, Etsy, General Electric, USA Today уже активно используют данную площадку. В своей презентации Bulent Keles предлагает рассмотреть основные факторы и аспекты работы Pinterest, которые делают его привлекательной площадкой для поиска вашей ЦА и продвижения ваших услуг и товаров:

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • А моя похожая презенташка на русском языке вышла днем раньше, жаль, я пока не такой популярный:) http://www.slideshare.net/AndreiSytnik/pinterest-11512119

  • Все хорошо, но применимо к нашему сегменту Сети следует принять во внимание немаловажный момент — «Пинтерес» пока не локализирован даже на русский язык, не говоря уже про украинский. Поэтому изрядное число пользователей, на которых можно было бы сориентировать свои «доски», попросту пролетают мимо в силу незнания или слабого владения английским языком, который необходим для освоения возможностей службы.

  • Пока что, это котики-тортики-татушечки…

  • Скажите, а есть ли модель использования Pinterest, которая не ориентирована на:
    1) Зайду гляну что там нового
    2) Под новым подразумевается подборка интересов (картинок) от друзей и групп и репостов их к себе?

    • Svvply куда более адекватный в чем-то (: Там товар/вещи представлены уже с реальными ценами, а сам сайт является проводником: юзер — Svvply — продавец | электронный магазин. 

      А Pinterest расчитан только на брендовые каналы, на ролики с You и лайканные фоточки.

  • Конечно же его можно использовать для бизнеса. Начиная от банального резюме и портфолио  (пример одного канадца http://pinterest.com/teecheese/ ) и заканчивая общением со своей аудиторией и клиентами. вот отличная статья с хорошими советами: 
    http://lovim.net/2012/02/10-sovetov-o-tom-kak-poluchit-maksimalnuyu-otdachu-ot-pinterest-dlya-vashego-biznesa/
    Вы, я надеюсь, обратили внимание, что есть и российский аналог pinme.ru. Только в этой сети нет такого большого количества качественного контента, который можно отслеживать.

  • этих аналогов уже много развелось, сейчас все будут распыляться по разным сеткам и таскать друг у друга контент(

Поиск