«ПриватБанк» начал продавать свои продукты через QR-коды

1126
11

«ПриватБанк» установил в Киеве экспериментальную рекламу под условным названием QR-супермаркет. На специальном рекламном щите, размещенном у входа в отделение «ПриватБанка» на Крещатике, изображены самые популярные продукты банка и QR-метки для каждого из них.

Прохожие могут считать QR-код с помощью специального приложения на своем смартфоне, чтобы узнать подробности о каждом из продуктов и, при желании, сделать заказ в один клик.

«Большого объема заказов от этого эксперимента мы, само собой, не ожидаем. Но, кто знает, возможно QR-коды через год-два станут такой же распространенной технологией, как SMS, — говорит маркетинг-директор «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет, — На этот эксперимент нас вдохновил опыт одного южнокорейского супермаркета, который создавал похожие QR-витрины в метро».

По данным исследовательской компании comScore. QR-коды считывают 4,6% пользователей мобильных телефонов и 9,8% пользователей смартфонов (во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании). При этом, 57,4% из них считывали коды у себя дома, 22% — на работе, 20% — на улице или в общественном транспорте.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

Поиск