«ПриватБанк» начал продавать свои продукты через QR-коды
«ПриватБанк» установил в Киеве экспериментальную рекламу под условным названием QR-супермаркет. На специальном рекламном щите, размещенном у входа в отделение «ПриватБанка» на Крещатике, изображены самые популярные продукты банка и QR-метки для каждого из них.
Прохожие могут считать QR-код с помощью специального приложения на своем смартфоне, чтобы узнать подробности о каждом из продуктов и, при желании, сделать заказ в один клик.
«Большого объема заказов от этого эксперимента мы, само собой, не ожидаем. Но, кто знает, возможно QR-коды через год-два станут такой же распространенной технологией, как SMS, — говорит маркетинг-директор «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет, — На этот эксперимент нас вдохновил опыт одного южнокорейского супермаркета, который создавал похожие QR-витрины в метро».
По данным исследовательской компании comScore. QR-коды считывают 4,6% пользователей мобильных телефонов и 9,8% пользователей смартфонов (во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании). При этом, 57,4% из них считывали коды у себя дома, 22% — на работе, 20% — на улице или в общественном транспорте.
Комментарии | 11
Лучше бы ПриватБанк навел бы порядок у себя в отделениях, вымыл бы их, поднял бы квалификацию персонала, научил бы их разговаривать…
в Украине нет столько банковских специалистов, сколько требуется Приватбанку )))
🙂
то можна спробувати вчити існуючих…
до речі в інших банках персонал набагато адекватніший
Что означается «лучше бы»? Проблемы на местах были и есть. Да и этими инициативами занимаются все же совсем разные подразделения.
То и значит. Мне, как клиенту, абсолютно все равно какие там подразделения занимаются.. Я хочу чистого помещения и с культурным обслуживанием. Я много хочу, за мои деньги?
Так не пользуйтесь, если не нравится.
В отличие от правительства, выбор тут есть большой:)
Мне кажется, что это круто.
Принято считать, что банки — это медленные корпоративные унылые организации. А у Привата постоянно новые эксперименты и креатив.
Ліхіє парні! Ну якщо вони були б в тренді, то зробити такий «магазин» це справа декількох днів. Перший день на підготовку кодів та створення макету. Другий день на друк і поклейки. Це за умови що сайт підтримує відображення контенту для мобільних пристроїв.
Сайт «прогресивного» Привата не розпінав мій Андроїд браузер, але сторінки по куар кодам відкриваються адаптовані.
Ну молодцы ребята. Перепост с вашего разрешения на сайт
http://qr-news.in
из-за ИХ жадности предрекаю прихватбанку КОНЧИНУ…