В Facebook обновили рекламные сервисы для мобильного приложения и веб-версии

999

В Facebook представили обновленные премиум-сервисы размещения рекламы в новостной ленте и мобильных приложениях соцсети, информирует TechCrunch. Кроме того, реклама теперь будет отображаться и на странице выхода из пользовательского аккаунта в Facebook (в версии мобильного приложения). Последнее нововведение обладает существенным потенциалом для рекламодателей и агентств: ежесуточно из социальной сети вылогиниваются порядка 37 млн человек, а в месяц этот показатель достигает 105 млн человек; и кроме того — на этой странице нет контента, который бы отвлекал их внимание от самой рекламы.

Также директор по маркетингу Facebook Майк Хёффлингер (Mike Hoefflinger) продемонстрировал эффективность инструмента “Reach Generator” для создания и размещения рекламных объявлений в новых блоках и сравнительные показатели рекламных объявлений в различных разделах веб-версии и мобильного приложения Facebook.

Новый инструмент «Reach Generator» будет доступен рекламодателям, использующим премиум-аккаунты в Facebook, и позволит размещать рекламу для страниц с учетом фиксированной цены исходя из числа подписчиков конкретной страницы. Этот инструмент поможет брендам автоматизировать процесс отбора рекламных площадок и типа постов, которые они хотят размещать как рекламу. На выбор будут предлагаться 4 типа блоков, в которых можно будет размещать рекламу.

Напомним, сервис размещения мобильной рекламы в Facebook был анонсирован ранее.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск