Компания Telef?nica запускает сервис Dual Persona для мобильных устройств на базе технологии VMWare

• Новый сервис Telef?nica Dual Persona позволяет установить на один и тот же смартфон два пользовательских профиля – один для личного использования, другой для корпоративного.

• Сервис построен на базе технологии от VMware® Horizon Mobile™.

• Первым устройством с поддержкой сервиса Dual Persona станет смартфон Samsung GALAXY S II.

Барселона, Испания – 28 февраля 2012 года. Компании Telef?nica Digital и VMware®, Inc. объявили на выставке Mobile World Congress о создании сервиса Telef?nica Dual Persona. Новый сервис, который будет запущен во II квартале 2012 года на Android-устройствах, позволяет компаниям управлять приложениями на корпоративных смартфонах и в то же время дает пользователям возможность создавать собственные профили.

Dual Persona – часть облачной платформы Telef?nica, которая отличается высокой гибкостью и возможностями для сегментирования. Помимо сервиса Dual Persona компания Telef?nica предлагает другие услуги, отвечающие требованиям корпоративного рынка и позволяющие эффективнее управлять данными, пользовательскими ПК, документами, а также офисными приложениями.

Первым устройством с поддержкой сервиса Dual Persona станет смартфон Samsung Galaxy S II. В ближайшие месяцы Samsung планирует расширить ассортимент моделей с доступом к этому сервису.

Растущий спрос на мобильный доступ к информации и на корпоративные инструменты стимулировал развитие мобильных приложений и бизнес-процессов, что в свою очередь привело к необходимости управления жизненным циклом мобильных устройств и приложений, используемых сотрудниками. Кроме того, ввиду повышения популярности смартфонов на потребительском рынке участилось использование этих устройств для рабочих целей.

По данным экспертов компании Forrester (источник: Mobility Dominates Enterprise Telecom Trends In 2011, July 22, 2011), 60 % предприятий позволяют своим сотрудникам использовать личные смартфоны и планшетные компьютеры на работе, и этот процент постоянно растет. Такая практика, а также фрагментация рынка мобильных операционных систем создают сложности в управлении самими устройствами и жизненным циклом установленных на них приложений, что приводит к снижению уровня безопасности данных. Сотрудники высказывают опасения по поводу конфиденциальности личных данных и беспокоятся, что ИТ-администраторы и руководство компаний могут получить доступ к персональной информации.

Благодаря Dual Persona ИТ-админитратор компании может управлять только рабочим профилем виртуального смартфона независимо от того, кому принадлежит физическое Android-устройство – лично сотруднику или компании. Этот сервис позволяет полностью управлять жизненным циклом виртуального смартфона: от подготовки к первому включению и обновления рабочих приложений и программ защиты информации до полного уничтожения корпоративных данных на мобильном устройстве.

Облачная среда сервиса Dual Persona предоставляет ИТ-администраторам защищенный доступ через управляющую консоль независимо от их физического местоположения. Подготовка и обновление корпоративных профилей на смартфоне осуществляются удаленно, что существенно ускоряет эти процессы. Кроме того, компания платит только за тех мобильных пользователей, которых действительно необходимо подключать к мобильному сервису. Соответственно, она имеет возможность регулировать спрос исходя из собственных потребностей на основе модели «оплата в зависимости от использования».

Корпоративный и личный профили пользователя сосуществуют на мобильном устройстве благодаря технологии мобильной виртуализации, предоставленной VMware. В своем личном профиле пользователи могут беспрепятственно устанавливать любые приложения, копировать и загружать информацию. Управление профессиональным профилем осуществляет компания: она решает, к каким приложениям получает доступ пользователь и какие политики безопасности применяются к профилю (например, требуется ли пароль для доступа к корпоративному профилю).

Оба профиля полностью независимы друг от друга. При использовании личного профиля корпоративные данные не подвергаются опасности, и пользователь получает полную свободу распоряжаться личной информацией. Корпоративный профиль защищен технологией шифрования, а при необходимости (например, в случае утери или кражи телефона) ИТ-администратор может блокировать или удалить этот профиль.

Пользовательский интерфейс обоих профилей интуитивно понятен и напоминает интерфейсы обычных смартфонов. Пользователь может переключаться между профилями одним нажатием, а также настроить телефон для получения уведомления от приложений из одного профиля, когда на телефон загружен другой.

По словам Мойзеса Наварро, директора по стратегии и облачным сервисам Telef?nica Digital, «Dual Persona дает выгоды и пользователям, и компаниям. Сотрудник может пользоваться только одним устройством как для личных, так и рабочих целей. А компания получает больше возможностей для контроля корпоративной информации и обеспечения ее безопасности, может повышать эффективность деятельности, экономить на мобильных телефонах, сокращать время их подготовки к работе и решения проблем с ПО. Кроме того, данный сервис повышает уровень удовлетворенности сотрудников – и все это в рамках модели «оплата в зависимости от использования».

«Поскольку уровень использования персональных мобильных устройств в корпоративном сегменте растет очень быстро, сервис Dual Persona, безусловно, станет востребованным решением. Мы уверены, что руководители предприятий оценят мобильные устройства Samsung с поддержкой Dual Persona, который открывает новые возможности как для самих пользователей, так и сотрудников ИТ-служб», – комментирует Эрик Мун, директор Enterprise Business Team подразделения мобильных коммуникаций компании Samsung Electronics.

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2011 году составили 143,1 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 222 тыс. сотрудников, работающих в 205 офисах в 71 стране мира. Компания состоит из двух отдельных организаций, которые координируют работу девяти независимо управляемых бизнес-подразделений: Digital Media & Communications в составе подразделений Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions в составе Memory, System LSI и LCD. Благодаря успехам Samsung Electronics в целом ряде аспектов экономической, экологической и социальной деятельности компания возглавила «Индекс устойчивого развития Dow Jones» за 2011 год среди предприятий в сфере высоких технологий. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung: www.samsung.com.

Telef?nica – одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний по рыночной капитализации. Ее деятельность в основном сосредоточена на фиксированной и мобильной телефонии, а одним из самых быстрорастущих направлений бизнеса является широкополосный доступ.
Компания работает в 25 странах, ее международная абонентская база насчитывает почти 300 тыс. клиентов. Telef?nica имеет сильное присутствие в Испании, Европе и Латинской Америке – регионах, которые служат основным источником роста бизнеса компании.
Telef?nica – на 100% негосударственное предприятие, с долевым участием более чем 1,5 млн акционеров. Акционерный капитал компании составляет 4 563 996 485 простых акций, которые котируются на испанских биржах (в Мадриде, Барселоне, Бильбао и Валенсии), а также на биржах Лондона, Токио, Нью-Йорка, Лимы и Буэнос-Айреса.

Telef?nica Digital – международное подразделение Telef?nica Digital. Миссия компании – реализовывать возможности для роста бизнеса Telef?nica в цифровом мире с помощью НИОКР, венчурных инвестиций, международного партнерства и внедрения цифровых сервисов, таких как облачные вычисления, мобильная реклама, решения M2M и мобильное здравоохранение. Telef?nica Digital предлагает эти инновационные продукты и услуги 295 млн клиентов Telef?nica, а также эффективно использует Интернет для выхода на новые рынки. Компании Telef?nica Digital полностью принадлежат предприятия Jajah, Terra, Tuenti and giffgaff. Штаб-квартира Telef?nica Digital находится в Лондоне, а региональные представительства – в Силиконовой долине, Сан-Пауло и Тель-Авиве.

VMWare (NYSE: VMW) – лидер в области решений для виртуализации и облачной инфраструктуры, которые помогают компаниям процветать в эру облачных вычислений. Клиенты используют продукты VMware, чтобы эволюционным образом изменять методы, которыми они создают, распространяют и потребляют ИТ-ресурсы в соответствии со своими потребностями. Доход VMware за 2011 год составил $3,77 млрд. Компания насчитывает более 350 тыс. клиентов и 50 тыс. партнеров. Штаб-квартира WMware находится в Силиконовой долине, а представительства – во многих странах мира. Больше информации о компании доступно по адресу www.vmware.com.

# # #

VMware и VMware Horizon Mobile – зарегистрированные торговые марки VMware, Inc. в США и других странах. Слова «партнер» и «партнерство» не означает юридически оформленных партнерских отношений между VMware и другими компаниями.

Заявления в отношении будущего
В этом пресс-релизе содержатся заявления в отношении будущего, включая, помимо прочего, утверждения об ожидаемых функциях и выгодах VMware Horizon Mobile для пользователей. Эти заявления регламентируются законом Private Securities Litigation Reform Act of 1995. Реальные результаты по указанным проектам могут отличаться от заявленных, и заявления в отношении будущего содержат определенные факторы риска, включая без ограничений: 1) существенные изменения общей экономической или рыночной ситуации, 2) сокращение затрат на информационные технологии, 3) факторы конкуренции, включая ценовое давление, консолидация отрасли, появление новых конкурентов на рынке виртуализации, а также новые продукты и инициативы конкурентов, 4) способность конкурентов разрабатывать новые продукты и технологии в сфере облачных вычислений, 5) медленное освоение клиентами новых технологий, 6) быстрые изменения технологий виртуализации и платформ для облачных вычислений и настольных компьютеров, 7) изменения в сроках выпуска продуктов, 8) способность VMware защищать интеллектуальную собственность, и 9) способность VMware нанимать и удерживать квалифицированных сотрудников. Эти заявления в отношении будущего основаны на текущих ожиданиях и могут меняться ввиду неопределенности и изменения условий, значимости, ценности и внешних воздействий, а также других факторов риска, определенных в документах Комиссии по ценным бумагам, включая отчеты по формам 10-K, 10-Q, 8-K. Это может привести к отличию фактических результатов от ожидаемых. VMware не принимает на себя обязательств за обновление заявлений в отношении будущего после того, как они были сделаны.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск