Один из крупнейших украинских сайтов по поиску и продаже авто в интернете запустил главную страницу нового сервиса RST.ua. По словам авторов проекта, “именно так должен выглядеть настоящий онлайн-сервис по продаже автомобилей”.
RST является одним из лидеров автомобильного рынка онлайн-автопродаж в Украине. Специализация портала – размещение и поиск объявлений по продаже и покупке новых, а также подержанных авто. Стартовал проект в 2006 году и на протяжении всего времени успешно доказывает популярность предоставляемых пользователям сервисов. Согласно данным Bigmir.net, на RST приходится 2,5% всех показов, сгенерированных сайтами рейтинга, что составляет 130-150 миллионов показов в месяц. Ежедневно сайт посещают около 150-ти тысяч человек, при этом каждый пользователь RST просматривает, в среднем, 37 страниц в течение суток, что считается лучшим показателем по глубине просмотров в группе авто/мото. Согласно данным Gemius Audience, RST охватывает более 5% всех украинских интернет пользователей в месяц.
В компании рассказали, что «Авторынок RST» развивается только за счет внутренних инвестиций, при этом успешно конкурирует с проектами с западными инвестициями.
«Мы считаем, что в Украине достаточно возможностей самостоятельно развивать IT-индустрию и конкурировать с проектами, в которые вкладывают деньги иностранные инвесторы. По нашему мнению, в Украине существует хорошая школа по подготовке профессиональных кадров. Поэтому, мы доказываем целесообразность развития исключительно национальных интернет-проектов», – объяснили в RST.
В ближайшее время, в соответствие с новым дизайном, будут переделаны все разделы RST.