Обновлены правила оформления и ведения страниц брендов в Facebook
В Facebook обновили политику ведения страниц и правила оформления и наполнения контентом страниц проектов и компаний в свете введения Timeline для брендов. Среди наиболее примечательных изменений — создание отдельных правил для обложек и раздела «Offers»; перенос раздела «Promotions Guidelines» в раздел с общими положениями использования страниц для брендов; напоминание о том, что реклама третьих сторон / лиц в рамках оформления страницы и наполнения ее запрещена.
Также внесены уточнения по рекламному контенту, который может размещаться на странице бренда или компании в Facebook и подтвержден запрет на использование общих терминов в названиях страниц (как то: «Кофе», «Пицца» и тому подобных).
С полным перечнем обновленных и дополненных правил создания и ведения страниц в Facebook с учетом недавно запущенной технологии Timeline можно ознакомиться в специальном разделе. Напомним, ранее была представлена концепция Social Graph для брендов и пользователей, а также новый тип подписки для страниц компаний и проектов в данной социальной сети.
Комментарии | 3
«запрет на использование общих терминов в названиях страниц (как то: «Кофе», «Пицца» и тому подобных).»
правильнее будет «запрет на использование исключительно общих терминов».
реклама третьих сторон / лиц — это еще что, есть свою рекламу делать можно, а обзоры с реферальными ссылками на своей странице уже нет?
реклама третьих сторон / лиц в рамках оформления страницы и наполнения ее запрещена. — уточнение