Социальная сеть Facebook представила новую отчетность, и согласно этим данным по итогам декабря 2011 года ежемесячная аудитория Facebook, которая приходит на сайт при помощи мобильных устройств, составила 432 млн человек, что составляет +76% по сравнению с декабрем 2010 года. Такие цифры приводит The Verge.

Такие внушительные показатели пополнились еще и любопытными уточнениями касательно структуры самих мобильных пользователей. Выяснилось, что 58 млн пользователей из числа этих 432 млн человек вообще ни разу не открывали основную веб-версию сайта, а используют социальную сеть исключительно при помощи мобильных приложений либо просматривают в мобильном браузере.

Неудивительно, что в компании объявили о запуске расширенных рекламных инструментов для мобильной версии сайта и клиентских мобильных приложений. Также Facebook в контексте подготовки к IPO и участия в тематических конференциях представила показатели компании и озвучила размер годовых выплат сторонним разработчикам игр и приложений.