Платформа Tailored функционирует с августа 2011 года, и уже 130 000 невест воспользовались ее возможностями: создали сценарий своей свадьбы и приобрели необходимые продукты и услуги. Зарабатывает проект на проценте от продаж через онлайн на сайтах-партнерах. Компания Tailored имеет более чем 160 аффилиированных партнеров, представителей ведущих национальных розничных сетей США, которые предлагают свои услуги в крупнейшем свадебном онлайн-каталоге.
«Мы очень довольны нашей инвестицией в Tailored и уверены, что компания станет ведущим глобальным онлайн-сервисом для невест, который поможет им воплотить в жизнь свадьбу своей мечты», — комментирует директор фонда TA Venture Виктория Тигипко .
Напомним, в начале февраля этого года TA Venture проинвестировал Fantasy Shopper. Ранее фонд инвестировал в сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee, издателя социальных сетевых игр и приложений Pixonic.