Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” – проект, посвященный поиску и аренде недвижимости. Аналогичные сервисы уже дважды были на нашем краш-тесте, посмотрим, сможет ли этот претендент стать “украинским Airbnb”. Уже традиционно напоминаем, что все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики.

Название: Easyrent

Описание проекта:
Easyrent – новый сервис для поиска недвижимости, сдающейся в аренду. Основное предназначение сервиса – очистить порядком захламленный процесс поиска жилья. Мы постарались организовать работу сервиса максимально эффективным образом – от дизайна до набора функциональности. Объединив некоторые наработки, уже существовавшие в интернет-среде недвижимости, мы позволили:

  • Искать жилье среди большинства доступных квартир Киева;
  • Находить жилье, учитывая конкретные пожелания (например,приемлемы ли животные);
  • Снимать квартиру напрямую у владельцев, не пользуясь услугами посредников;
  • Находить жилье близко к работе или транспортным развязкам, благодаря удобному отображению на карте;
  • Бронировать квартиру посуточно или планировать визит для осмотра квартиры – одним кликом мыши;
  • Автоматически получать новые предложения, удовлетворяющие условиям поиска;
  • Изучить репутацию агента или владельца, перед началом сотрудничества с ним;
  • Получать предложения непосредственно от арендодателей.

Команда: Менеджер проекта – Мусий Ярослав. Зона ответственности: продвижение, развитие ресурса в интернет-среде. Опыт работы в сфере продвижения в интернете – около года.

Куратор проекта – Виктор Несин. Зона ответственности:актуализация, отслеживание трендов, работа с партнерами. 19 лет опыта на рынке недвижимости. Председатель правления Союза консультантов по недвижимости, вице-президент Ассоциации специалистов по недвижимости.

Бизнес-модель:

  • Услуги продвижения объявлений об аренде (рыночный стандарт):выделение объявления в поиске, его поднятие в списке;
  • Услуги продвижения объявлений об аренде в социальных сетях;
  • Продвижение услуг риелторов и владельцев, создание толкового реестра контрагентов, достойных доверия;
  • Самостоятельное управление объектами;
  • Продажа лидов – потенциальных арендаторов;
  • Планирование посещений и бронирование занятости квартир.

Конкуренты: Ориентация, на данный момент – рынок недвижимости Украины. Проработаны два города – Киев и Львов, ведется работа по проработке других крупных городов.

Конкуренция достаточно сильная – сайты бесплатных (“условно-бесплатных”) объявлений общего типа (Slando), сайты объявлений обще-специализированного типа (RIA), специализированные сервисы (Address, Doba), онлайн-воплощения печатных изданий (MirKvartir).

Большинство ресурсов этой сферы – достаточно запутаны с точки зрения пользователя, и разрознены с точки зрения контента. Имеем ситуацию, когда очень сложно найти подходящее предложение, а даже при успешном поиске есть риск неактуальности этого предложения. Мы же, упрощая этот процесс, упрощаем работу и себе – по поддержке актуальности предложений. Мы не гонимся за количеством объявлений, мы гонимся за их качеством.

Основной вызов – это наполнение базы объявлений. На данный момент это решается в основном ручным занесением объявлений.

Какую проблему решает продукт: Не раз сталкиваясь со сложностью и трудоемкостью поиска жилья для себя и близких, мы пришли к пониманию того, что необходимо помочь пользователю получить максимум за минимум потраченных с его стороны усилий. Рынок недвижимости сейчас является рынком продавца – и продавцы пока не слишком думают об удобстве и сервисах для покупателей (ведь “покупают и так”). Но так долго продолжаться не будет – и мы поможем пользователям в этом.

Сумма инвестиций: Недвижимость – область крайне высококонкурентная, мы приветствуем инвестиции, которые будут направлены на популяризацию и продвижение сервиса. Кроме того, находятся в разработке несколько интересных инструментов, внедрить которые немножко мешает отсутствие финансирования, помимо Friends & Family.

Размер инвестиций может обсуждаться индивидуально, в зависимости от цели привлечения конкретных инвесторов.

Цели:
Краткосрочные цели:

  • выйти на посещаемость ресурса – 7000 посетителей в сутки;
  • провести “шлифовку” сервиса на основании пожеланий и предложений пользователей, запустить версию 2.0 в полугодовой период;
  • создать каталог из минимум 20 компаний, заслуживающих доверия;
  • запустить сервис по продаже лидов;
  • создать базу данных из >10000 стабильно обновляемых и актуальных объявлений;

Долгосрочные цели:

  • выйти на лидерские позиции по посещаемости (больше 10000 посетителей в сутки);
  • стать ресурсом, которому пользователи доверяют процесс своего выбора;
  • выйти на точку безубыточности в течении 1-1,5 года;
  • полностью заменить сервисом процесс поиска с помощью печатных изданий.

На какой стадии сейчас проект: Только начал работу – beta.

Контактное лицо:
Мусий Ярослав
[email protected]
(097) 953-58-64

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.