MiroHost сделал официальное заявление о вчерашней аварии в дата-центре

Компания Mirohost, дата-центр которой вчера оказался обесточен, сделала первое официальное объяснение.

Отмечается, что вышли из строя оба источника бесперебойного питания (UPS), включённых в параллель для резервирования по схеме N+1, через которые было подключено электропитание всего дата-центра. Точная причина выхода из строя оборудования, которое как раз предназначено для обеспечения бесперебойности питания, пока не установлена.

“Предположительно это могло быть связано с броском питания на городской сети в момент аварийного обесточивания линий метрополитена в связи с пожаром. В связи с этим в экстренном режиме были произведены работы по переключению дата-центра на новую систему UPS, а также обеспечена работа UA-IX, которая была восстановлена в течение 20 минут после отключения. В течение двух часов были проделаны работы, которые в плановом режиме занимают несколько дней. Над устранением аварии работало около 40 различных специалистов – энергетики, электрики, инженеры по обслуживанию UPS, системные администраторы”, — сообщает компания в своем корпоративном блоге.

Александр Ольшанский, президент компании, объяснил, что электроенергия у компании была (в дата центре у них есть дизельный генератор и два независимых ввода электропитания), но включать все напрямую, минуя UPS было опасно. Особенно когда причина выхода из строя системы бесперебойного питания не установлена. Он пообещал, что в течение ближайших дней будет проведен детальный анализ причин аварии и исследование вышедших из строя UPS.