Вопреки расхожему мнению, мобильные игры на практике оказались вовсе не мобильными: по крайней мере, данные исследования, проведенного Mocospace среди 15 тыс мобильных геймеров, свидетельствуют, что чаще всего люди играют в игры на своем смарфтоне / интернет-планшете не в путешествии, в транспорте или на улице. Как пишет GigaOm, 96% респондентов в ходе данного исследования указали, что играют в мобильные игры, находясь дома. 82% также играют в игры, ожидая назначенной встречи, 64% – на рабочем месте.
Еще одно исследование от Miniclip и MoPub также подтверждает эти данные. В этом исследовании респонденты могли выбрать 1 вариант ответа.
Согласно полученным данным, 44% опрошенных играют в мобильные игры дома, 22% – в ожидании своей очереди в общественных местах или учреждениях; 21% играет в дороге и 13% – в ресторане в ожидании заказа или в ходе еды.
Лидерство на рынке мобильных игр долгое время сохраняла компания Zynga; однако в конце 2011 года она уступила рынок разработчикам из Rovio Mobile.