Почитать на выходных: Отец французского интернета; Разговор с директором Stanfy; История Instagram и др.

1194

Пятница с нашим дайджестом — признак хороших выходных. Именно поэтому не забудьте полистать материалы из нашей подборки на тему тенденций в медиа, разработке, digital-маркетинге, бизнесе и обо всём о том, о чём аудитория AIN.UA так любит читать. Хороших выходных вам желаем и переходим к чтению:

Отец французского интернета — выскочка и миллиардер

В своей отрасли Ньель — богатейший предприниматель Франции; его состояние оценивается в $4,5 млрд. Его можно назвать выскочкой — у него нет ни университетского диплома, ни аристократических связей в стране, где многое на них строится. Тем не менее он превратил Iliad (материнскую компанию Free) из небольшого интернет-провайдера в конце эры доткомов в империю коммуникаций с рыночной капитализацией $7 млрд, занимающую 23% на рынке широкополосной связи в стране. Его биография тоже не аристократична: первый капитал он сделал на секс-чате, инвестировал в пип-шоу и сидел в тюрьме после скандала, связанного с проституцией. Продолжить чтение…

Охота на банкира

Гендиректор и совладелец портала «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев создал для банковских клиентов «агрегатор ненависти» — «Народный рейтинг банков». Сейчас руководитель проекта хочет не только оценивать, но и продавать услуги банкиров. Продолжить чтение…

Сергей Анурьев, Litres.ru: Лицензия на будущее

«Когда Amazon начал торговать электронными книгами, он пришел в цивилизованный мир с постриженными лужайками, работающей полицией, чистыми улицами и цивилизованными людьми. Торговцам книгами проложили дорогу правообладатели на музыку и фильмы – закрытием Napster и модернизацией законодательной базы. Мы работаем в поле, по которому ходят медведи, люди с автоматами и злобные, и все вокруг дикое, и это не исправить быстро», – рассказывает Сергей Анурьев, генеральный директор интернет-магазина Litres.ru, торгующего лицензионными электронными книгами. Перед Анурьевым стоит важная задача – выстроить на российских просторах легальный рынок дистрибуции электронных книг и победить пиратов. Продолжить чтение…

Интервью с Павлом Башмаковым (Stanfy) про мобильную коммерцию в Украине

Сегодня мы поговорим о мобильной коммерции с Павлом Башмаковым – директором Stanfy (г. Киев). Наверняка на вашем смартфоне установлено хотя бы одно приложение, которое разработали в этой компании. А если нет, то однозначно стоит установить. В портфолио Stanfy – мобильные приложения для платформ Android и iOS: «Планета Кино IMAX», КиноПоиск, JUICE Music, «Вино и Еда», «Мой Киевстар», «Обозреватель», Tochka.net, Hotline.ua, UA Today, Kazantip, «Украинская правда», Podrobnosti.ua, UBR News, EasyFinance и многие другие. Продолжить чтение…

Восстание машин

Рынок онлайн-бронирования билетов удваивается ежегодно — это современный Клондайк. Люди все чаще самостоятельно организовывают свой отдых и все активнее покупают в интернете. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2011 году пользователи Рунета приобрели авиабилетов на 34 млрд руб. Сегодня за перспективный сегмент борются уже около 200 онлайн-агентств и специализированных поисковиков. Но зарабатывают на золотой лихорадке те старатели, которые первыми успели застолбить участки. Эльдар Тефетулин в общую драку ввязываться не стал. По его расчетам, лишь около 7% потребителей покупают билеты в интернете. Большинство же людей опасаются это делать. Однако многие привыкли оплачивать счета и погашать кредиты в электронных терминалах — оборот таких платежей в прошлом году превысил 1 трлн руб. «В России, как нигде, популярны квази-интернет-сервисы, когда типичная интернет-услуга подменяется неким аналогом в офлайне,— признает CEO интернет-агрегатора билетов Jizo.ru Сергей Лаврентьев.— Казалось бы, зачем нужны терминалы Qiwi, если есть услуга интернет-банк. Тем не менее «столбики» стоят на каждом углу». Продолжить чтение…

Интервью с Сергеем Мартыновым, Mail.Ru Group

“Сегодня мы взяли интервью у руководителя почтовой службы Mail.Ru Group и просто замечательного человека — Сергея Мартынова. Он поведал нам о том, как работает сервис Почта Mail.Ru, какие планируются нововведения, а также о том, как можно побороть спам”. Продолжить чтение…

История создания самой популярной мобильной социальной сети — Instagram

Ни для кого не секрет, что этот сервис первым делом появился исключительно для продуктов компании Apple и до сих пор так все и остается. Но никто не знает, что первоначальная идея была вовсе не такой, какой является сейчас и даже более, она лишь пятым коленом была связана с фотографией. Чтобы понять, как разработчики пришли к Instagram, стоит просмотреть историю с самого начала зарождения идеи о фото соц.сети. Это история “эпик фейлов”, которые привели к “эпик вину”. Продолжить чтение…

Книжная полка предпринимателя

Полки книжных магазинов завалены тоннами книг – причем на каждом издании наверняка найдется какая-нибудь пометка вроде «бестселлер», «new» и «обязательно к прочтению для тех, кто жаждет быть успешным». Но ведь не факт, что «бестселлер» не окажется очередной прошитой стопкой никому не нужных листов бумаги. Чтобы время не терять и читать только правильные издания, Slon решил обратиться за советом, что должен читать предприниматель, к тем, кто в книгах по бизнес-тематике разбирается хорошо: к успешным бизнесменам, доказавшим своими поступками серьезность собственных бизнес-намерений. Первую рекомендацию дает глава венчурного фонда Runa Capital Сергей Белоусов. Продолжить чтение…

Влад Ситников: «Глобальная цель — сделать русский креатив модным»

Влад Ситников, партнер GRAPE, — о новом агентстве Hungry boys, русском креативе и больших идеях в одном развернутом интервью. Продолжить чтение…

Какое будущее ждет медиа и что такое бренды в современном мире

Реклама в России в отличие от других коммуникационных дисциплин явление совершенно новое: в СССР рекламы по сути не было. У нас нет школы, традиций, нет естественной для любого творческого процесса рефлексии. В то же время по охвату аудитории и объему денег сегодня это одна из мощнейших индустрий, которая, однако, для широкого круга людей является terra incognita . Игорь Лутц, управляющий творческий директор международного агентства BBDO Moscow , вместе с известными социологами, продюсерами, психологами, режиссерами, музыкантами, издателями попытается осмыслить, как реклама и медиа взаимодействуют сегодня с обществом. Продолжить чтение…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск