Amazon Inc. тестирует собственную системы, позволяющую совершать покупки внутри мобильных приложений для интернет-планшетов, что может вывести онлайн-ритейлера на новый уровень конкуренции с Apple и Google в сегменте таких сервисов, информирует Businessweek. Новый сервис позволяет оплачивать подписку и покупку отдельных товаров, услуг или артефактов в приложениях. Ряд студий и разработчиков, предлагающих свои приложения через магазин приложений Amazon, уже привлечены к пилотному тестированию проекта, добавляет издание.
Продажа артефактов, товаров и оплата услуг внутри мобильных приложений помимо прибыли для самих разработчиков позволит Amazon повысить темпы продаж собственного интернет-планшета Kindle Fire за счет расширения его возможностей. Покупки внутри мобильных приложений сами по себе способны принести до $5.6 млрд выручки на мировом рынке к 2015 году, согласно данным IHS.
Комиссия Amazon за покупки клиентов, совершенные внутри приложения, составит до 30%. Аналитики положительно оценивают такой шаг Amazon, поскольку модель внутренних платежей даст новый стимул развития электронной коммерции и дополнит существующие возможности монетизации сервисов и приложений Amazon.
Напомним, ранее сообщалось, что в Amazon продали 4 млн ридеров и планшетов Kindle всего за 1 месяц.