Модель поощрения авторов в эпоху цифровой журналистики: опыт Forbes

1339
5

Сегодня редакция AIN.UA предлагает вашему вниманию перевод статьи Люьиса Дворкина о том, как работает модель финансового поощрения авторов и журналистов в современной модели создания контента для печатной и электронной версии Forbes. Статья вышла заглавной колонкой в февральском выпуске Forbes.

«-Что мне всегда нравилось и казалось инновационным в Forbes, — это четкая и понятная цель, с которой работает издание. Мы создали проект, посвященных предпринимательскому капитализму, по сути. За сравнительно небольшой период времени я понял, что журналистам самим надо проникнуться этим духом предпринимательского капитализма. Это помогло бы им лучше понять потребителя, читателя и улучшить свои редакторские навыки в той сфере, о которой они пишут.

Необратимое воздействие сил современных цифровых медиа на практику издательского бизнеса проявилось в том, что раз и навсегда изменились те способы, которыми создается, распространяется и потребляется новостной и аналитический контент в наши дни. Ведущие эксперты теперь могут публиковать свои мнения и статьи когда угодно и где угодно: их местоположение и время публикации не имеют больше значения. И каждый из этих обозревателей или журналистов может заработать на своем мнении, на своем контенте, если сможет найти подходящую аудиторию для монетизации. За минувшие 18 месяцев Forbes стал одной из площадок, где сконцентрировались главные тенденции мира Предпринимательской Журналистики.

Мы первыми запустили собственную модель работы редакции, в рамках которой повышенные выплаты получали журналисты и авторы онлайн-материалов, — от экспертов-теоретиков, до академиков, актеров, лидеров бизнеса. Чем больше их собственная цифровая аудитория — тем больше денег они получают в виде выплат от редакции издания. мы начали расширять команду персонала, работающего с нами на постоянной основе, по договору найма. Совсем скоро эту модель, опробованную в сфере цифрового контента, мы перенесем и в печатную версию нашего издания. Журналистам-фрилансерам размер гонорара за печатные статьи будет увеличиваться по мере распространения данных материалов и комментирования их в онлайн-пространстве.

В результате, редакция издания получила масштабируемую, высококачественную и эффективную модель для работы с коллективом журналистов, что позволяет нам в Forbes наиболее полно и всесторонне освещать даже нишевые, специализированные бизнес-тематики.

Сейчас над материалами для цифровой версии издания трудится распределенная команда из более чем 1 тыс. экспертов, авторов и репортеров. В январе 6 сотрудников на полной ставке и 14 контрибьюторов, с которыми у нас был заключен договор о сотрудничестве, освещали события, новинки и мнения в рамках СES. 2 штатных сотрудника и 11 авторов по контракту (включая 1 бывшего топ-менеджера и нескольких именитых автомобильных журналистов) занимаются тематикой автомобильного бизнеса в издании. Свыше 100 экспертов освещают новости технологий; и еще порядка 250 пишут об инвестициях и финансах.

Многое происходит сейчас в команде Forbes. Наши команды, работающие над тематикой Кремниевой Долины, усилены новыми репортерами, которые работают с издательством полный день. В департаментах, посвященных финансам в спорте, предпринимательстве и тематике бизнес-лидерства, появились собственные продюсеры, которые контролируют тематические проекты и выпуск контента. А новую жизнь в структуру, контент и его оформление для нашего издания ForbesLife намерен вдохнуть один из самых уважаемых дизайнеров мира — Роберт Прист.

Forbes превратился в созидательную силу, которая несет инновации, при этом оставаясь верной своим традициям. Другого наши читатели и не могут ждать от компании и проекта, которые посвящены предпринимательству целиком и полностью.»

Источник: Forbes, Amazon Kindle edition, от 13 февраля 2012 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск