52% маркетологов считают, что существующие метрики ROI в социальных сетях неэффективны
Компания Adobe представила исследование Digital Index и сделала вывод, что маркетологи недооценивают социальные сети. Были заданы вопросы ряду аналитиков и спрогнозированы 1,7 млрд. посещений сайтов 225 американских компаний сферы ритейла ,медиа и туризма, информирует Сossa.ru.
Несмотря на широкое распространение соц.сетей, они по-прежнему не рассматриваются как средство привлечения трафика свой сайт большинством маркетологов. Одна из причин – не все знают, как измерить конкретные бизнес-показатели, связанные с социальными медиа. По результату опроса 88% респондентов считают существующие методы измерения неэффективными. Для 52% главное разочарование – невозможность адекватно измерить ROI.
По результатам исследования специалисты пришли к выводам, что модель атрибуции Last-click (когда эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке) недооценивает роль социальных медиа в привлечении клиентов. А First-click (когда эффект в конверсии принадлежит первому источнику трафика в цепочке) более точно отражает влияние социальных медиа, увеличивая его ценность на 94%. При использовании данной модели выяснилось, что средний посетитель, пришедший на сайт бренда из социальных сетей, приносит $1,13 дохода. А по модели Last-click — $0,6.
Такие показатели могут являться достаточно значительными, чтобы изменить приоритеты маркетинговых инвестиций в сторону повышения затрат на социальные медиа.
Комментарии | 8
Когда кто-нибудь уже соберет данные по рунету?. Американцы не русские. Где ВКонтакте,Одноклассники, Мой Мир (не,ну последние два чисто ради интереса)
Клоны не достойны упоминания в рисёрчах!
А, ну раз так, то да… будем прокачивать Facebook и три калеки аудитории.
Почему на Вашем сайте нет кнопки подписки на группу Вконтакте, Одноклассники и МойМир?
1. Нет группы ВКонтакте
2. Нет группы в Одноклассниках
3. Нет в Моём Мире
Есть подписка по email для таких людей. Тем более инструментарий двух последних оставляет желать лучшего.
Но это не значит, что я не хочу знать об этих соц.сетях меньше, только потому что у меня нет кнопок на сайте.
Так что ж Вы «прокачиваете Facebook и три калеки аудитории», установив их виджет подписки на своем сайте про СММ, а огромные аудитории ВК, ОК и ММ отправляете подписываться почтой?
В фейсбуке самая ценная аудитория среди всех вышеназванных) И самая живая.
Остальные 48% переспросили: «Что такое ROI?»