52% маркетологов считают, что существующие метрики ROI в социальных сетях неэффективны

1336
8

Компания Adobe представила исследование Digital Index и сделала вывод, что маркетологи недооценивают социальные сети. Были заданы вопросы ряду аналитиков и спрогнозированы 1,7 млрд. посещений сайтов 225 американских компаний сферы ритейла ,медиа и туризма, информирует Сossa.ru.

Несмотря на широкое распространение соц.сетей, они по-прежнему не рассматриваются как средство привлечения трафика свой сайт большинством маркетологов. Одна из причин – не все знают, как измерить конкретные бизнес-показатели, связанные с социальными медиа. По результату опроса 88% респондентов считают существующие методы измерения неэффективными. Для 52% главное разочарование – невозможность адекватно измерить ROI.


По результатам исследования специалисты пришли к выводам, что модель атрибуции Last-click (когда эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке) недооценивает роль социальных медиа в привлечении клиентов. А First-click (когда эффект в конверсии принадлежит первому источнику трафика в цепочке) более точно отражает влияние социальных медиа, увеличивая его ценность на 94%. При использовании данной модели выяснилось, что средний посетитель, пришедший на сайт бренда из социальных сетей, приносит $1,13 дохода. А по модели Last-click — $0,6.


Такие показатели могут являться достаточно значительными, чтобы изменить приоритеты маркетинговых инвестиций в сторону повышения затрат на социальные медиа.


Оставить комментарий

Комментарии | 8

Поиск