Когда в октябре 2010 года на рынок социальных медиа вышел новый проект под названием Instagram, никто бы и не подумал, что весной 2012 года Марк Цукерберг объявит о покупке этого проекта за $1 млрд.

За первую неделю у приложения, позволяющего делать красивые фотоснимки при помощи айфона и загружать их в сеть, набралось 200 тыс. пользователей. К февралю их было уже 1,75 млн, а спустя 3 месяца число пользователей дошло до 4 млн человек. К тому моменту, как была объявлена сделка с Facebook, сервис Instagram насчитывал уже порядка 30 млн пользователей. Дизайнеры проекта Visual.ly представили собственную интерактивную инфографику, рассказывающую о том, какой путь проделал Instagram за эти 2 года.

Помимо самой сделки с Facebook, данный проект получил инвестиции от венчурного фонда Sequoia Capital.