Реклама в поисковой выдаче выросла на 30,3% в первом квартале 2012 года

836

Расширение перечня форматов онлайн-рекламы и развитие рынка интернет-планшетов отразилось на показателях рекламного рынка в первом квартале 2012 года, сообщает Econsultancy, комментируя отчет IgnitionOne под названием Global Online Advertising. За указанный период изменение на мировом рынке рекламы в поисковиках составило +30,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Одной из наиболее динамично растущих сфер стала сфера платной поисковой выдачи и связанной с ней рекламы. Также выросла активность пользователей и рекламодателей в сфере мобильного поиска (в особенности — при помощи интернет-планшетов).

Первый квартал 2012 года стал первым периодом существенного роста затрат на онлайн-рекламу по сравнению с предыдущими периодами с 2009 года. Показатель Google CPC снизился на 4.4%, хотя вырос уровень кликов (+29.1%) и СTR (+20.4%). Поскольку сейчас внедрены алгоритмы релевантного поиска и релевантного показа рекламных объявлений, наиболее результативным для органического поиска стало освоение новых форматов рекламы. Если данная тенденция сохранится, ROI платного поиска в 2012 году возрастет.

Изменения в части правил подбора ключевых слов и регламентирования правил в аукционах привело к росту поисковой доли Yahoo/Bing. Ключевики с точным совпадением и ключевики для запросов с широким диапазоном дали рост в 40% в соотношении «year on year». Доля США в поисковой рекламе за период выросла на 46.4%, рост Google — +26.6%. У Yahoo! и Bing зафиксирован лучший квартальный показатель и доля рынка в 21.2%.

Хотя всего 12.3% всех затрат на поисковую рекламу в первом квартале 2012 года были привязаны к мобильному поиску, число кликов с мобильных устройств выросло на 246.1% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности, в то время как уровень показов составил +119.9%.

Для интернет-планшетов CTR был на 0.6% выше, чем PCR в 2.5%, и прогнозируется, что этот показатель продолжит расти — а значит, вырастут затраты для рекламы и поиска на интернет-планшетах. Касательно площадок, по итогам первого квартала 2012 года свои позиции сохраняет Google, к нему подбираются Yahoo и Bing.

Как сообщили аналитики Nielsen, общий размер рекламных затрат по итогам 2011 года составил почти $500 млрд, из них более $120 млрд пришлось на онлайн-рекламу в итоговом квартале.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск