Каждый четвертый e-mail в мире читают с мобильных устройств

1456

Мобильные устройства (смартфоны, планшеты, КПК) давно стали полноценным рабочим инструментом, и новое исследование от Knotice, опубликованное Econsultancy, в очередной раз подтверждает справедливость этого утверждения. В рамках исследования была изучена статистика по 974 млн email-сообщений, отправленных во второй половине 2011 года. Выяснилось, что показатель открываемых электроных писем на мобильных устройствах вырос с 20.24% в первой половине года до 27.39% во второй половине 2011-го.

20.63% электронных писем пользователи открыли при помощи смартфонов, 6.76% — просмотрели на интернет-планшетах (в основном — iPad: 6.54% всех email были открыты с помощью данного устройства). Совокупная доля открытых писем на iPhone и iPad составила более 22% всего email-трафика в третьем и четвертом квартале 2011 года.

Показатель мобильного CTR для email отличается в зависимости от сферы деятельности. Показатель CTO для мобильных телефонов и планшетов оказался самым большим для потребительского сектора, ритейла, сферы благотворительности.

Согласно статистике Email Marketing Census 2012, которую также приводит Econsultancy, уровень оценки маркетингового потенциала электронных рассылок и деловой переписки всё еще остается недостаточным. У большинства компаний нет четкой стратегии по оптимизации своих электронных рассылок с учетом параметров и особенностей интернет-планшетов и мобильных телефонов.

Кроме того, до 48% агентств и респондентов крупных компаний не в курсе относительно того, какой процен электронных писем они получают / открывают с помощью мобильных устройств.

Ранее AIN.UA опубликовал обзор одного из украинских сервисов, который направлен на организацию электронной рассылки с учетом параметров мобильных телефонов и интернет-планшетов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск