В «Яндексе» запустили прямую сертификацию специалистов по контекстной рекламе

1011

Пресс-служба «Яндекса» информирует, что начиная с сегодняшнего дня система сертификации по работе с «Яндекс.Директ» открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе, у которых есть достаточный опыт работы в «Директе.» Раньше доступ к системе был только у сотрудников рекламных агентств. Для сертификации нужно пройти тестирование в рамках сервиса «Яндекс.Эксперт». Сдавшие тест получают именной сертификат, который действителен в течение года.

«Яндекс.Эксперт» предлагает ответить на вопросы по принципам показа объявлений, особенностям рекламных стратегий и другим аспектам работы в «Директе». Тест составлен таким образом, что решить его может только специалист, хорошо знающий рекламные инструменты «Директа» и облажающий практическими навыками работы с ними. Для компаний и HR-агентств сертификат специалиста по «Директу» может служить подтверждением профессионального уровня его обладателя.

Сервис «Яндекс.Эксперт» для специалистов рекламных агентств был запущен в июне 2011 года. В настоящее время рынок контекстной рекламы насчитывает более 2,5 тыс. сертифицированных специалистов, сообщают в «Яндексе».

Ранее в «Яндексе» запустили аукционную технологию показа рекламы Real Time Bidding.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск