Как меняется новостная индустрия под влиянием новых медиа (инфографика)

1082

Проникновение digital-коммуникаций в среду традиционных СМИ — один из наиболее масштабных и динамично развивающихся процессов на медиа-рынке. И речь идет не только о том, что всё больше печатных изданий обзаводятся полноценной онлайн-версией и платной подпиской (а некоторые и вовсе мигрируют в Сеть, как The New York Times). Потребление новостей в интернете и при помощи мобильных устройств достигло значительного уровня: до 50% современных читателей предпочитают получать «горячие новости» при помощи социальных медиа, микроблогов и мобильных приложений.

Все эти и многие другие тенденции собрали в одной инфографике участники образовательного портала Schools.com. Для анализа они взяли данные исследований от Washington Post, Pew Research Center и агентства Reuters.

Напомним, ранее редакция AIN.UA публиковала инфографику о том, каким будет будущее СМИ.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск