Знаете, где и когда можно получить максимум знаний и практических кейсов в единицу времени? Услышать на одной сцене не только представителей онлайн-бизнеса (Googlе, Яндекс, Gemius, OWOX, SwotMe, WebProfiters, NLO Marketing), но и сотрудников компаний-рекламодателей: Kaspersky Lab, МТС, Panasonic?  У нас есть ответ – на конференции «Интернет-маркетинг в Украине – 2012», 17-18 мая.

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ) – это отраслевое мероприятие в Украине, рассчитанное для представителей среднего и крупного бизнеса, уже размещающих рекламу в интернете или планирующим это делать в 2012 году.

Что нового в формате конференции “ИМУ” в 2012 году?

  • Мы ориентируемся на интересы рекламодателей, которые активно используют онлайн-рекламу, оперируя бюджетами в десятки или сотни тысяч гривен в месяц.

  • Большое внимание будет уделено практическим примерам локальных кампаний. Мы приглашаем в качестве докладчиков сотрудников украинских и российских рекламодателей, которые поделятся своим опытом со слушателями.

  • Программа конференции строится от задач, которые стоят перед бизнесом: быстрое увеличение продаж, увеличение узнаваемости, управление репутацией в онлайне.

Программа конференции доступна по ссылке.

Место проведения: Киев, Театр Кукол, ул. Грушевского 1-А.

Только до 28 апреля Вы можете получить скидку 1200 грн. на участие.

Спешите зарегистрироваться – осталось всего 2 дня! Для этого заполните форму на сайте или позвоните по телефону (044) 227 37 66 (с 9.30 до 19:00).  Не упустите своё преИМУщество!

На вопросы по ИМУ ответил Евгений Шевченко, директор компании UaMaster, организатора конференции

В чем отличие ИМУ от других мероприятий в Украине?

Если говорить об ИМУ 2012, то его ключевое отличие от других мероприятий – ориентированность на интересы большого и среднего бизнеса. Программа формируется для маркетологов и бренд-менеджеров компаний, которые тратят десятки или сотни тысяч гривен в месяц на онлайн продвижение. Наша задача: рассказать, как сделать их интернет-рекламу более эффективной. В это же время представителям малого бизнеса, агентствам и площадкам навряд ли будет очень интересно.

Зачем стоит прийти на ИМУ в этом году?

Стоит приходить, если вы увидите в программе что-то интересное лично для вас. Для сотрудников FMCG, банков, автомобилистов точно найдутся полезные доклады. Из хорошего: мы прошли тот этап, когда все докладчики рассказывали исключительно о европейских и американских примерах удачных кампаний. В этом году представители компаний-рекламодателей из Украины и России поделятся своим опытом со слушателями.

Зачем вы проводите эту конференцию?

ИМУ будет проходить уже в восьмой раз. Всё это время мы стараемся развивать рынок, давать ему импульсы для развития через новые знания рекламодателей. Основная задача – сделать онлайн-рекламу понятным, удобным и выгодным инструментом для бизнеса.