Одно из ведущих изданий мира решило сделать собственный вклад в технологии онлайн медиа-рекламы: в The New York Times R&D Lab (подразделении, занимающемся разработками новых контент-технологий и решений для медиа-платформ) представили новый инструмент для комплексной монетизации новостного и статейного контента под названием Ricochet. Продукт призван помочь брендам в привлечении потребителей путем размещения на сайтах релевантных новостных и аналитических статей, дополненных рекламой бренда или компании, информирует AdAge.

Чтобы использовать возможности Ricochet, маркетологам компании-клиента достаточно выбрать соответствующую тематике публикацию в одном из изданий холдинга Times Co. (к примеру, в The New York Times или The Boston Globe). Далее для этой публикации создается уникальный URL, который бренд может использовать для своих профилей в социальных сетях, в блогах, на сайтах. Когда подписчики компании в микроблоге Twitter, в социальной сети Facebook или на сайте переходят по данной ссылке, они увидят новостную (не-рекламную) публикацию, сопровождаемую рекламными ссылками и баннерами компании-заказчика.

В компании такой подход называют абсолютно новой концепцией digital-маркетинга, где инструментарием служат одновременно и контент, и контекст, и социальные медиа; при этом нет необходимости готовить заведомо рекламные материалы. Сейчас Ricochet работает как администрируемый сервис, но в будущем создатели обещают полностью автоматизировать работу платформы, чтобы рекламодатели могли только указывать параметры кампании, а вся работа по размещению и созданию проивзодилась в полностью автоматическом режиме. Сейчас в Times. Co работают над созданием автоматизированного поиска и привязки базы статей и ссылок к рекламным баннерам, а также над оптимизацией форматов отбора и показа страниц, публикаций и рекламных объявлений, продолжительности таких кампаний и т.д.

Также в итоговый вариант новой рекламной платформы войдет инструмент Times’ Cascade, который поможет визуализировать данные по жизненному циклу публикации и связанной с ней рекламной кампании в Twitter.

Первым рекламодателем, который зарегистрировался для создания собственной рекламной кампании при помощи новой платформы, стала компания SAP, представители которой совместно с маркетинговым агентством, занимающимся кампаниями крупного разработчика бизнес-ПО, уже положительно оценили первые результаты, полученные от работы с платформой Ricochet. В The Times Co. говорят, что пользование платформой будет платным; стоимость будет зависеть от количества публикаций, которые будут привязаны к рекламным размещениям в рамках одной кампании, а также от продолжительности самой кампании.

Напомним, в марте 2012 года в The New York Times ввели новую модель монетизации контента.