Как стало известно AIN.UA, российский сервис контекстной рекламы «Бегун» закрывает свое украинское представительство. Представительство может завершить свою деятельность в Украине до конца мая этого года.
Предположительно, закрытие офиса может быть связано с увольнением главы «Бегун Украина» Юлии Юркевич, которая приняла решение покинуть компанию в апреле. Завтра, в связи с работой по сокращению деятельности компании Украину посетят коммерческий директор российского Бегуна Светлана Ермаченкова и финансовый директор сервиса Екатерина Харитонова.
Как стало известно AIN.UA, в украинском офисе останется один сотрудник, который будет обслуживать финансовые потоки. Все клиенты будут переданы на обслуживание московским менеджерам.
11 мая российский офис подтвердил данную информацию. Как сообщили в «Бегун», специалисты компании пришли к выводу, что даже с учетом специфики работы Уанета и важности локального присутствия, «Бегун» сможет предоставлять качественные услуги своим клиентам и агентствам в Украине. А также работать с украинскими площадками-партнерами через главный офис «Бегуна» в Москве.
«Юлия Юркевич покинет компанию в мае, а затем все клиенты, агентства и площадки-партнеры «Бегун-Украина» перейдут на обслуживание в московский офис, о чем будет отдельное официальное письмо с указанием новых контактных данных.
Офис «Бегун-Украина» продолжит операционную деятельность до конца мая, после чего
сохранится юридическое лицо для поддержания сотрудничества с клиентами
и партнерами в Украине», – сообщили в компании
«Бегун» – это российский сервис контекстной рекламы с оплатой за результат и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года, ее возглавляет Станислав Мушкат. Месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27,7 млн пользователей (TNS Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, январь 2012).
Украинское представительство было открыто в апреле 2006 года.