Рынок интернет-планшетов переживает квартальное падение: данные IDC

1490
2

Аналитическая компания IDC представила свой взгляд на рынок интернет-планшетов по итогам прошедшего квартала. Объем поставок в квартале сократился для планшетов на базе Android, в то время как компания Apple усилила свои позиции. Общий объем поставок данных гаджетов достиг 17.4 млн шт. в первом квартале 2012 года (что на 1.2 млн шт. меньше, чем прогнозировали ранее в IDC). В IDC прогнозировали, что сезонный спрос на интернет-планшеты сократится на 34%; в действительности же падение составило -38.4%. Тем не менее, объем рынка по сравнению с предыдущим годом вырос на 120% (в соотношении к первому кварталу 2011 года, когда были проданы 7.9 млн интернет-планшетов).

В этом квартале сохранилось лидерство Apple, общее же замедление рынка связано с окончанием сезона праздничных продаж и скидок как в магазинах крупных ритейлеров и операторов связи, так и у самих вендоров. На этом фоне укрепились позиции интернет-планшета Apple как универсального устройства для потребления и производства различного контента. Запуск новой версии iPad и связанное с ним снижение цен на iPad 2 только укрепит доминирование компании на рынке.

Напомним, Apple поставила 11.8 млн шт. iPad за квартал. У Amazon — третья строчка в рейтинге продаж, на втором месте — Samsung, на 4-м — Lenovo, на 5-м — Barnes&Noble со своим новым планшетом.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск