Новые форматы подачи новостей в Facebook могут отразиться на показателях новостных ресурсов
В Facebook экспериментруют с подачей материалов при помощи прокручиваемой горизонтали “Тrending articles”, которая вставляется в основную ленту обновлений и статусов в социальной сети, и это нововведение может не лучшим образом сказаться на работе новостных ресурсов, сообщает The Wall Street Journal. С введением в работу данной функцинальности в апреле 2012 года сократился трафик для приложений и социальных ридеров в ряде крупных новостных онлайн-СМИ, таких как Washington Post и Guardian. К примеру, для Washington Post социальное приложение приносило до 17 млн ежемесячных активных читателей, а теперь — только около 9 млн.
Дальнейшее расширение функциональности, которое позволяет читать материалы прямо в новостной ленте, базируясь на том, что наиболее активно читали / коментировали друзья пользователя в Facebook существенно влияет на количество переходов самих пользователей на сайты СМИ через социальные приложения. О падении трафика заявили также Forbes и Buzzfeed.
Напомним, ранее многие онлайн-СМИ и блоги ввели функциональность социального ридера, благодаря которой пользователь может автоматически читать статьи и новости при помощи авторизации через свой профиль в Facebook, а прочитанные материалы при этом добавляются в историю прочитанного и в ленту социального графа. Внедрение такого приложения позволило повысить число переходов из социальных сетей.
Ранее возможность чтения контента без перехода за пределы социальных сетей представила и социальная сеть ВКонтакте, чем вызвала негативную реакцию со стороны российских СМИ.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
да чихать они хотели на трафик СМИ… вообще-то, соцсети начали здорово конкурировать с онлайн-изданиями, причем речи об авторском праве быть уже не может — все постится пользователями с краткими описаниями и ссылками на первоисточники