В I квартале 2012 года американские пользователи потратили на покупки онлайн более $44,3 млрд. Об этом со ссылкой на данные comScore сообщает Internet Retalier. Это — 16,6%-ный рост по сравнению с показателем аналогичным периодом 2011 года, который равнялся 38 млрд. Первый квартал текущего года — уже десятый по счету квартал, в котором американская онлайн-торговля демонстрирует годовой рост.

Если же говорить о категориях товаров онлайн, по данным comScore, минимум на 17% в указанном квартале выросли затраты покупателей на цифровой контент, программное обеспечение, потребительскую электронику, ювелирку, часы, а также билеты. При этом, практически половина (48,8%) покупок, совершенных в этот период, были с бесплатной доставкой. Также, согласно данным исследования, около 38% владельцев интернет-планшетов совершали хотя бы одну покупку с помощью своего устройства за последний месяц. Самый популярный вид покупок — одежда.

Напомним, по оценкам экспертов, украинский рынок онлайн-торговли в этом году может достичь $3-4 млрд.