После майских праздников мы решили немного изменить время публикации некоторых материалов, и в частности – нашей постоянной рубрики с интересными постами для чтения на выходных. Теперь она будет выходить по субботам. Но смена времени выхода вовсе не означает, что интересных материалов стало меньше: как всегда, редакция AIN.UA рада предложить вам 10 материалов о стартапах, интернет-проектах, онлайн-рекламе и новых медиа за прошедшую неделю, которые показались нам наиболее интересными. Нескучного вам чтения.
Три дня, которые потрясли Кремниевую Долину
Джошуа Кушнер приехал в начале апреля с семьей в Мексику, чтобы отметить еврейскую Пасху. Поздней ночью он лежал в своем номере и читал биографию легендарного нью-йоркского архитектора Роберта Мозеса. Когда он перевернул очередную страницу, ему на телефон пришло SMS. Близкий к Facebook источник сообщал, что Марк Цукерберг только что договорился о покупке мобильного фотоприложения Instagram за $1 млрд. Всего три дня назад венчурный фонд Кушнера Thrive Capital на пару с такими гигантами как Sequoia Capital и Greylock Partners купил долю в Instagram из расчета стоимости всей компании в $500 млн. Это означало очень простую вещь: за 72 часа ему удалось удвоить свои вложения…
Гібридизація ТБ й інтернету: в обхід України
На тлі світового розвитку інтернет-ТБ Україна – біла пляма. Сервісів для сonnected TV одиниці, як і інтернет-сервісів: на підході проект «України», «1+1» від ідеї відмовився У майбутньому телебачення буде так чи інакше зрощене з інтернетом – у цьому вже мало хто сумнівається. І щороку з’являються десятки платформ із величезним масивом відеоконтенту. Під питанням лише спосіб монетизації…
Sony и история ее успеха
Сегодня сложно представить кого-то, кто не слышал о корпорации Sony — она известна на весь мир, а ее представительства расположены на всех материках. Что привело Sony к такому успеху? Наиболее банальный ответ «грамотная бизнес-модель» в данном случае совершенно неуместен, потому что любая бизнес-модель предполагает наличие продуманного плана развития компании, чего у Sony не было, по крайней мере на начальных этапах. За всю свою историю существования, Sony неоднократно опережали время, создавая инновационную продукцию, которая повлияла не только на экономику Японии, но и на качество жизни во всем мире. Первый транзисторный телевизор, система цветного телевидения Trinitron, первый CD проигрыватель, литий-ионный аккумулятор, первый портативный кассетный плеер Walkman — это лишь малая часть изобретений, оказавших существенное влияние на мировую индустрию электроники…
«Делегирование – это очень трудный момент…»
О построении успешного софтверного бизнеса в России, о том, какие инженеры лучшие в мире и на что им приходится тратить время, о принципах управления и необходимости нарушать устоявшиеся правила. «Газета.Ru» беседует с одним из основателей компании Parallels Станиславом Протасовым…
Предчувствие сверхновой
Основатель компании Wapstart Кирилл Рожковский пытался запускать масштабные проекты на микрорынке. До недавнего времени для клиентов с деньгами мобильный интернет оставался слепой зоной. Рожковскому помогли упорство и Стив Джобс…
Бас Годска: The sky seems higher in Kiev
Солнечное утро и улыбчивый Бас Годска, гуру маркетинга, основатель и идеолог Acrobator.com – залог прекрасной субботы. Разговор о сложных материях: найме и контроле за работой сотрудников, KPI и их необходимости, бюджетах и инвестициях – пробежал весело и непринужденно. Бас Годска признался в любви Киеву и его жителям, рассказал о том, в какие проекты собирается инвестировать, как относится к «понтам» стоит ли давать сотрудникам второй шанс и в каких случаях…
Мартин Линдстром. «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»
В издательстве «Альпина Бизнес Букс» выходит книга «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» датского эксперта по брендингу Мартина Линдстрома, входившего в список 100 самых влиятельных людей мира по версии Time. Esquire печатает главу из этой книги, в которой рассказывается, как реклама влияет на подсознание человека…
Вертись волчком и заработаешь
Раньше предприниматели сферы высоких технологий тратили минимум два года на создание продукта, наем персонала и поиск рынка сбыта для своей продукции или услуги. А сегодня весь процесс занимает несколько месяцев. Основатели быстро тестируют на рынке самые разные идеи, пока наконец не находят наиболее привлекательную…
«Я дал туристам и владельцам недвижимости инструмент для цивилизованных отношений, а они не хотят им пользоваться»
“Российский рынок посуточной аренды жилья — золотая жила. Мы так считали, пока наша мечта не столкнулась с российской же действительностью. И мы до сих пор не знаем ответа на главный для нас вопрос: готов ли наш рынок посуточной аренды к цивилизованным отношениям? Вот уже три года мы работаем над сайтом, три года бессонных ночей, испорченных нервов и много-много потраченных денег — ведь ради успеха стартапа нам пришлось продать квартиру. Зачем нам все это? Мы не так уж много достигли за это время,зато уже можем учиться на своих же ошибках…”
Наиболее часто возникающие разногласия коммуникации “агентство-клиент” и способы их преодоления
Для того, чтобы проект был успешным, тандем “клиент-агентство” должен работать как часы. Но случаются разные ситуации, как предвиденные, так и не предвиденные. О разногласиях коммуникации “агентсво-клиент” и способах их преодоления расскажут наши эксперты с разных сфер бизнеса и благодаря своему личному опыту дадут практические советы, как не допустить этого…