Ресурс paidContent представил собственную интерактивную карту музыкальных сервисов и рынка цифрового аудио-контента с разделением по странам и показателями региональных и национальных рынков (включая как сервисы аудио-контента, так и провайдеров, которые работают с музыкальными потоковыми проектами и магазинами аудио-контента).
Некоторые данные:
- В Китае продажи цифровой музыки составляют большую часть рынка аудио-контента (73%), поскольку пиратское копирование CD-дисков плохо монетизируется в Азии
- Соединенное Королевство – самый конкурентный рынок аудио-контента, т.к. здесь работают до 73% мировых сервисов, предоставляющих доступ к лицензированному музыкальному контенту
- Страны Латинской Америки не слишком богаты музыкальными сервисами, и потому на данном рынке не так давно представленный iTunes Store играет большую роль
- Продажи CD до сих пор неплохо идут во Франции и Германии, частично благодаря высокому проценту классической музыки, которая продается в этих странах на компакт-дисках
- В США большая часть выручки звукозаписывающих лейблов идет от цифровой музыки и онлайн-сервисов; здесь этот рынок – один из лидирующих в мире и достигает $2.2 млрд
Источники данных: IFPI Digital Music Report 2011, Pro Music (Mar 2012), данные музыкальных сервисов.