Как считает эксперт, основная доля рынка сформируется во второй половине 2012 года. Его объем во многом будет зависеть от вовлеченности игроков в рекламную активность.
«Украинский рынок e-commerce получит дополнительную монетизацию за счет малого и среднего бизнеса, представители которого все активнее заходят в сеть через крупные торговые площадки, – считает Юлия Марищук. – Дело в том, что уровень развития онлайн-торговли на сегодняшний день может вполне реально обеспечить требуемый уровень продаж, сопоставимый с офлайн».
По мнению эксперта, есть большой потенциал для роста онлайн-проектов по продаже одежды и обуви. Катализатором дальнейшего развития рынка электронной торговли станет появление единой платежной системы оплаты товаров и услуг в Интернете. Например, появившийся в апреле в Украине процессинговый центр PayU, считает Марищук.
Напомним, по прогнозам экспертов, рынок интернет-торговли в Украине в этом году может дорасти до $3-4 млрд. Рынок онлайн-торговли в США только в первый квартал года составил более $44 млрд.