Команда Campalyst представила инфографику, в рамках которой показано практическое использование социальных медиа крупными американскими интернет-ритейлерами (рассмотрены показатели онлайн-ритейла для Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и Pinterest).
Ведущим онлайн-ритейлером в социальной сети Марка Цукерберга является Victoria’s Secret. У производителя женского белья и аксессуаров в Facebook уже около 18.5 млн фанов. На втором месте – супермаркеты Walmart, страницу которых “лайкнули” уже 15 млн человек. Согласно данным Campalyst, 97% из списка ТОП-250 онлайн-ритейлеров ведут свои страницы в Facebook, при этом среднее число подписчиков страницы – не менее 1 млн человек.
В Twitter лидерство принадлежит Major League Baseball: у бейсбольной лиги 1.9 млн фолловеров. Также бренд бейсбола высоко ценят и в Google+: здесь страница собрала более 600 тыс. подписчиков.
Успехи ритейлеров в YouTube не настолько велики по сравнению с другими платформами новых медиа. Здесь больше всего подписчиков у компании Nike: более 200 тыс. человек.
В Pinterest ритейлеры только делают свои первые шаги. К тому же, эта платформа лучше подходит для UGC, чем для прямой рекламы и продаж. Здесь лидирует Nordstrom с 14 тыс. подписчиков.
Напомним, ранее мы публиковали список наиболее примечательных страниц брендов и компаний в рамках социальной платформы Pinterest.
Источник: Mashable