The Wall Street Journal представила собственные наработки и некоторые показатели по результатам использования как традиционных, так и новых медиа, сообщает Econsultancy. Пример данного издания как нельзя более наглядно демонстрирует, что наряду с традиционными медиа и бумагой, крупная газета способна в одинаковой мере преуспеть и в онлайн-версии, в версии для интернет-планшетов и смартфонов (причем, для последних форматов успехи по привлечению и монетизации читательской аудитории могут оказаться куда более впечатляющими, чем для печатной версии, которая выходила на протяжении почти 123 лет).
В The Wall Street Journal отмечают, что использование различных современных медиа-форматов имеет четкое разграничение по времени суток, если речь идет об активности определенных групп читателей. Так, наибольшее число читателей мобильной и настольной онлайн-версии издания фиксируется в течение середины и второй половины рабочего дня. Аудитория, которая читает газету на экране интернет-планшетов, активизируется к вечеру; а вот WSJ Live, видео-приложение издания, собирает наибольшую аудиторию в районе 10 вечера.
По словам руководства газеты, на собственном опыте они убедились в том, что потребление цифрового медиа-контента активно вытесняет не только печатную прессу, но и ТВ. Потребление новостей на экране смартфонов и планшетников – основная причина использования “второго экрана” в работе и при просмотре ТВ дома или в офисе.
Чтобы остаться на волне пользовательского интереса, даже крупному изданию приходится проводить довольно агрессивную политику распространения контента и создания кросс-платформенных вариантов как “горячих новостей”, так и полноразмерных публикаций, распространять их в социальных сетях. По состоянию на март 2012 года у WSJ было порядка 100 аккаунтов в Twitter с аудиторией в более чем 2 млн подписчиков.
Распространение контента в Facebook служит для газеты наибольшим источником реферального трафика, а всего у компании 16 собственных брендовых страниц в социальной сети, собравшие суммарно более 600 тыс. “лайков”. Также издание завело аккаунты в Pinterest и даже в Instagram (в этом фото-сервисе у газеты уже более 15 тыс. читателей).
Возрастающую роль соцмедиа в продвижениии контента и проведении тематических контекстных рекламных кампаний осознали в еще одном крупном западном издании: в The New York Times запустили собственную рекламную платформу, построенную на тематическом контенте и привязанной к нему медиа-рекламе.